PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство событий «RePublique» выиграло тендер на проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник» компании «МегаФон»

В начале марта 2009 года оператор мобильной связи «МегаФон» подвел итоги открытого тендера на комплексную организацию и проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник». По итогам двухэтапного тендера, агентство событий «RePublique» объявлено победителем.
Акция «Зелёный Субботник» будет проходить в Москве 25 апреля 2009 года в сквере им. И.Е. Репина на Болотной площади. В акции традиционно примут участие звезды отечественной эстрады, медийные личности и другие знаменитые гости. Вместе с посетителями, сотрудниками «МегаФон» и победителями SMS-акции «Отправь SMS — посади дерево!» они осуществят посадку новых деревьев, кустарников и клумб, произведут уборку территории, тем самым, сделают лучше экологию столицы.
Цель акции — поддержание лояльности абонентов сети к оператору мобильной связи «МегаФон» и формирование его положительного образа, как социально ответственной компании и самого Зелёного оператора.
В рамках работы над проектом агентством событий «RePublique» была разработана креативная концепция и промо-материалы «Зелёного Субботника» в соответствии с требованиями и целевой аудиторией заказчика, сценарий шоу-программы, получены все необходимые разрешения от вышестоящих органов и проведены остальные необходимые организационные работы.

Источник: www.re-port.ru

(17.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии