link8584 link8585 link8586 link8587 link8588 link8589 link8590 link8591 link8592 link8593 link8594 link8595 link8596 link8597 link8598 link8599 link8600 link8601 link8602 link8603 link8604 link8605 link8606 link8607 link8608 link8609 link8610 link8611 link8612 link8613 link8614 link8615 link8616 link8617 link8618 link8619 link8620 link8621 link8622 link8623 link8624 link8625 link8626 link8627 link8628 link8629 link8630 link8631 link8632 link8633 link8634 link8635 link8636 link8637 link8638 link8639 link8640 link8641 link8642 link8643 link8644 link8645 link8646 link8647 link8648 link8649 link8650 link8651 link8652 link8653 link8654 link8655 link8656 link8657 link8658 link8659 link8660 link8661 link8662 link8663 link8664 link8665 link8666 link8667 link8668 link8669 link8670 link8671 link8672 link8673 link8674 link8675 link8676 link8677 link8678 link8679 link8680 link8681 link8682 link8683 link8684 link8685 link8686 link8687 link8688 link8689 link8690 link8691 link8692 link8693 link8694 link8695 link8696 link8697 link8698 link8699 link8700 link8701 link8702 link8703 link8704 link8705 link8706 link8707 link8708 link8709 link8710 link8711 link8712 link8713 link8714 link8715 link8716 link8717 link8718 link8719 link8720 link8721 link8722 link8723 link8724 link8725 link8726 link8727 link8728 link8729 link8730 link8731
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Имидж Украины в Санкт-Петербурге

24 — 25 марта 2009 г. в Санкт-Петербурге состоится Международный симпозиум «Имидж государства/региона в современном информационном пространстве»
В рамках симпозиума выступит Денис Богуш, президент Bohush Communications, вице-президент Украинской PR Лиги, с пленарным докладом «Имидж Украины в современном контексте» и проведет мастер-класс «Брендинг Одессы».
Денис Богуш отметил: «В современном мире, имиджи государств и регионов играют все более важную роль в различных сферах жизни. Вопросы формирования имиджа Украины в России и России в Украине, брендинг отдельных регионов, приобрели важнейшее значение для руководства обеих стран.
В последнее время в отношениях между Украиной и Россией наблюдалось много холодных и конфликтных моментов. По-моему, в наши отношения необходимо вносить позитивный и конструктивный контекст, участвовать в совместных проектах, создавать коммуникационные площадки для обмена мнениями. Технологии формирования позитивных имиджей наших стран улучшат коммуникацию сегодня и откроют возможности для проектов в будущем. За это будущее поколение нам будет только благодарно«.
На симпозиуме выступят А. В. Глазырин , президент РАСО, Д. П. Гавра, докт. социол. наук, проф. СпбГУ, Е. А. Петрова, докт. психол. наук, проф., президент Академии имиджелогии (Москва), И. Е. Минтусов, председатель Совета директоров Центра политического консультирования «Никколо М», Е. Егорова, Президент ГК «Никколо М» (Москва), О. В. Волкова, пресс-секретарь Комитета по внешним связям СПБ, А. В. Чугунов, канд. политич. наук, ген. директор НП ПРИОР Северо-Запад, Л. Г. Каширина, доц. БМА (Рига, Латвия), А. Крылов — директор West-Ost Institut (Берлин) и многие другие.
Целью симпозиума является обобщение опыта формирования и продвижения имиджей регионов и государств в современных условиях, выработка комплексной концепции имиджмейкинга территориально-государственных субъектов в глобализирующемся обществе.
Симпозиум рассчитан на ученых в сфере государственного PR, регионального и государственного имиджмейкинга, территориального маркетинга, территориального брендинга, географической имиджелогии, а также руководящих работников и специалистов-практиков из администраций субъектов федерации, занимающихся информационной политикой своих регионов и продвижением их для внешних аудиторий.

Источник: www.publicity.kiev.ua

(17.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии