PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Имидж Украины в Санкт-Петербурге

24 — 25 марта 2009 г. в Санкт-Петербурге состоится Международный симпозиум «Имидж государства/региона в современном информационном пространстве»
В рамках симпозиума выступит Денис Богуш, президент Bohush Communications, вице-президент Украинской PR Лиги, с пленарным докладом «Имидж Украины в современном контексте» и проведет мастер-класс «Брендинг Одессы».
Денис Богуш отметил: «В современном мире, имиджи государств и регионов играют все более важную роль в различных сферах жизни. Вопросы формирования имиджа Украины в России и России в Украине, брендинг отдельных регионов, приобрели важнейшее значение для руководства обеих стран.
В последнее время в отношениях между Украиной и Россией наблюдалось много холодных и конфликтных моментов. По-моему, в наши отношения необходимо вносить позитивный и конструктивный контекст, участвовать в совместных проектах, создавать коммуникационные площадки для обмена мнениями. Технологии формирования позитивных имиджей наших стран улучшат коммуникацию сегодня и откроют возможности для проектов в будущем. За это будущее поколение нам будет только благодарно«.
На симпозиуме выступят А. В. Глазырин , президент РАСО, Д. П. Гавра, докт. социол. наук, проф. СпбГУ, Е. А. Петрова, докт. психол. наук, проф., президент Академии имиджелогии (Москва), И. Е. Минтусов, председатель Совета директоров Центра политического консультирования «Никколо М», Е. Егорова, Президент ГК «Никколо М» (Москва), О. В. Волкова, пресс-секретарь Комитета по внешним связям СПБ, А. В. Чугунов, канд. политич. наук, ген. директор НП ПРИОР Северо-Запад, Л. Г. Каширина, доц. БМА (Рига, Латвия), А. Крылов — директор West-Ost Institut (Берлин) и многие другие.
Целью симпозиума является обобщение опыта формирования и продвижения имиджей регионов и государств в современных условиях, выработка комплексной концепции имиджмейкинга территориально-государственных субъектов в глобализирующемся обществе.
Симпозиум рассчитан на ученых в сфере государственного PR, регионального и государственного имиджмейкинга, территориального маркетинга, территориального брендинга, географической имиджелогии, а также руководящих работников и специалистов-практиков из администраций субъектов федерации, занимающихся информационной политикой своих регионов и продвижением их для внешних аудиторий.

Источник: www.publicity.kiev.ua

(17.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии