PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Екатеринбургские пиарщики нашли выход из кризиса

26 февраля в Екатеринбурге главный деловой еженедельник города «Деловой квартал» организовал бизнес-форум «Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности». Генеральным партнером конференции выступила коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».
Организаторы подготовили для участников незабываемое шоу. Перед началом конференции гостям форума было предложено сыграть в игру «Выход кризиса с одного удара!». Каждый желающий мог бросить фирменный мячик «МедиаПартнера» с надписью «Поймай удачу!» в двухметровую куклу-вуду по имени «кризис». Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер», поделилась своими впечатлениями: «Хмурый февральский день расцветился красками радости! Директора компаний, специалисты по продвижению объединились в одной игре! Веселье, улыбки, восторг! Только с дружественным настроением входили гости в конференц-зал».
Ярким продолжением борьбы с кризисом стали доклады топ-менеджеров ведущих московских и екатеринбургских компаний. Экспертный состав конференции был поистине беспрецедентным! На одной площадке крупного бизнес-центра своими секретами и практическим опытом делились Инна Алексеева (Moscow Business School, агентство PR Partner, Москва), Филипп Гуров («Гуров и партнеры», Москва), Светлана Замарацкая (Холдинг Next Media Group, Москва), Наталья Уварова и Светлана Владимирова (ГК «МедиаПартнер»), Наталия Оборина («ЭЛИТА Трэвэл»), Александр Меренков (СК «Северная казна»), Людмила Протасова («МегаФон-Урал»), Анастасия Тихонова («Хонда на Новосибирской»). Игорь Черноголов (ГК «Пенетрон-Россия»).
Бизнес-конференция журнала «Деловой квартал» собрала более 60 представителей ведущих уральских компаний. Участники конференции вместе с экспертами искали ответы на самые злободневные вопросы: Как сегодня позиционировать компанию? Что говорить, а что нет? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Можно ли использовать кризис на благо? Как оптимизировать вложения в PR и рекламу: чем можно, а чем нельзя пожертвовать?
Острый интерес участников вызвал прикладной обзор наиболее эффективных малозатратных инструментов продвижения: коммуникаций в Интернет, партизанского и вирусного маркетинга. Кейсы, раскрывающие секреты наиболее эффективных кампаний последнего времени, вызвали живейшую дискуссию. По занавес конференции самые активные гости получили полезные сувениры и приятные подарки.
Организаторы с удовлетворением отмечают, что конференция станет источником актуальных тем рубрики «Маркетинг» журнала «Деловой квартал».
«Игра «Выход кризиса с одного удара!» символична», — продолжает Светлана Владимирова. — В любом кризисе важно найти свою точку «попадания в цель», свой сценарий, свою стратегию. Без сомнения, 26 февраля стал для многих днем открытия новых идей и свежих решений».

Подробная информация о конференции и фотографии на портале:

http://www.dkvartal.ru/conferencesdk/9699

(17.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии