PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Поголовная оптимизация пиарщиков

Безработица на столичном рынке PR-услуг на сегодняшний день превышает 50%, сообщает агентство «Росбалт».
В первые месяцы 2009 года прекратили свою работу и практически закрылись 6 столичных коммуникационных агентств 2-го эшелона, были уволены свыше 300 PR-менеджеров. При этом волна молодых специалистов в этой отрасли буквально захлестнула рынок, несмотря на то, что еще пару лет назад подобрать грамотного пиарщика было большой проблемой.
Правда, по мнению специалистов, видимый переизбыток PR-менеджеров на сегодняшний день- это иллюзия. Квалифицированных специалистов в этой сфере не так много. Учитывая, что только компаний-мультимиллионеров в столице насчитывается свыше тысячи, сегодня можно говорить о реальном, но скрытом дефиците профессиональных пиарщиков.
Как мы уже ранее писали, первая волна массовых увольнений пошла на спад. Большинство предприятий уже провели коллективные «зачистки» и даже начали набирать новых сотрудников в штат. Подтверждают это и кадровые агентства. А вот к массовым увольнениям «белых воротничков» в департаменте труда и занятости населения Москвы относятся «философски».
«Разве они с зарплатой 60-70 тыс. рублей не понимали, что работают в сфере, где деньги делаются из воздуха? Значит, рано или поздно должен был прийти конец дутому благополучию, и должно было наступить прозрение, что если у вас есть жена и дети, которых нужно содержать, то пора искать другую работу», — заметил глава департамента труда и занятости населения Москвы Олега Нетеребский.

Источник: www.propr.com.ua

(16.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии