PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Finlandia запустила Grapefruit Fusion

Finlandia Vodka представила на рынок новый уникальный вкус Grapefruit Fusion. Презентация продукта была построена на неожиданных сочетаниях и контра-стах: свежие оригинальные коктейли — были словно чистая ледниковая вода; свежая ори-гинальная музыка — словно ветер Финляндии; уникальное шоу, по настоящему интерак-тивное взаимодействие с музыкой и, конечно же, интересные гости — это красный грейпфрут неожиданно оказавшийся в снегах.

Finlandia Grapefruit Fusion — это сенсация вкуса. Вкус музыки — стал эссен-цией мероприятия — свежий и выдержанный, он трансформировал идеологию Finlandia в будоражащие и интригующие звуки неожиданных инструментов.

На мероприятии гостей ожидало уникальное музыкальное шоу, сочетающее в себе современные синтетические ритмы и неповторимую перкуссионную импровизацию. В рамках мероприятия пригла-шённым была представлена группа Earl Grey Smokers, которая элегантно оттеняла атмо-сферу своим сочным творчеством, соединяя шик 80-х, электронный бум 90-х и дух нео-соул музыки 2000-х.

Также гостей приятно поразила бескомпромиссная искренность ау-тентичного музыканта Гордея, который, используя пустые бутылки Finlandia Vodka, за-жёг присутствующих своей безумной энергетикой. Каждый присутствующий мог после-довать примеру музыкантов и, поднявшись в интерактивную музыкальную студию, во-плотить своё музыкальное видение красного грейпфрута, используя свой голос или предложенные перкуссионные инструменты.

Ближе к концу мероприятия композиция, объединяющая творчество всех участников, была представлена на суд гостей, вызвав бурные аплодисменты. Finlandia Vodka в очередной раз разрушает привычные стерео-типы и, благодаря потрясающему чутью, задаёт тон другим, перманентно оставаясь на волне актуальности. Finlandia Vodka по-новому открыла формат коктельной вечеринки, насыщая отменным вкусом каждую её составляющую. Гости смогли оценить по достоинству ори-гинальные коктейли от лучших барменов Москвы, а также насладились новым вкусом, сравнивая его со свежим грейпфрутом.

Чтобы оценить вкус новинки мероприятие посетили такие гости, как Кон-стантин Крюков, Анфиса Чехова, группа Челси, группа Иванушки Интернешинал, Алина Махова, группа Корни, Слава, Елена Терлеева, Прохор Шаляпин, группа Тутси, Анаста-сия Задорожная, а также партнёры компании и ведущие СМИ. Представители Finlandia Vodka of Finland также объявили о неформальном конкурсе среди СМИ с целью выявления изданий, которые наиболее точно смогут отра-зить дух и философию бренда в своих публикациях. Отобранные журналисты получат приглашение на родину бренда в Финляндию и смогут прочувствовать изнутри эту пре-красную страну с её волшебной культурой.

(18.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии