link8140 link8141 link8142 link8143 link8144 link8145 link8146 link8147 link8148 link8149 link8150 link8151 link8152 link8153 link8154 link8155 link8156 link8157 link8158 link8159 link8160 link8161 link8162 link8163 link8164 link8165 link8166 link8167 link8168 link8169 link8170 link8171 link8172 link8173 link8174 link8175 link8176 link8177 link8178 link8179 link8180 link8181 link8182 link8183 link8184 link8185 link8186 link8187 link8188 link8189 link8190 link8191 link8192 link8193 link8194 link8195 link8196 link8197 link8198 link8199 link8200 link8201 link8202 link8203 link8204 link8205 link8206 link8207 link8208 link8209 link8210 link8211 link8212 link8213 link8214 link8215 link8216 link8217 link8218 link8219 link8220 link8221 link8222 link8223 link8224 link8225 link8226 link8227 link8228 link8229 link8230 link8231 link8232 link8233 link8234 link8235 link8236 link8237 link8238 link8239 link8240 link8241 link8242 link8243 link8244 link8245 link8246 link8247 link8248 link8249 link8250 link8251 link8252 link8253 link8254 link8255 link8256 link8257 link8258 link8259 link8260 link8261 link8262 link8263 link8264 link8265 link8266 link8267 link8268 link8269 link8270 link8271 link8272 link8273 link8274 link8275 link8276 link8277 link8278 link8279 link8280 link8281 link8282 link8283 link8284 link8285 link8286 link8287
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Finlandia запустила Grapefruit Fusion

Finlandia Vodka представила на рынок новый уникальный вкус Grapefruit Fusion. Презентация продукта была построена на неожиданных сочетаниях и контра-стах: свежие оригинальные коктейли — были словно чистая ледниковая вода; свежая ори-гинальная музыка — словно ветер Финляндии; уникальное шоу, по настоящему интерак-тивное взаимодействие с музыкой и, конечно же, интересные гости — это красный грейпфрут неожиданно оказавшийся в снегах.

Finlandia Grapefruit Fusion — это сенсация вкуса. Вкус музыки — стал эссен-цией мероприятия — свежий и выдержанный, он трансформировал идеологию Finlandia в будоражащие и интригующие звуки неожиданных инструментов.

На мероприятии гостей ожидало уникальное музыкальное шоу, сочетающее в себе современные синтетические ритмы и неповторимую перкуссионную импровизацию. В рамках мероприятия пригла-шённым была представлена группа Earl Grey Smokers, которая элегантно оттеняла атмо-сферу своим сочным творчеством, соединяя шик 80-х, электронный бум 90-х и дух нео-соул музыки 2000-х.

Также гостей приятно поразила бескомпромиссная искренность ау-тентичного музыканта Гордея, который, используя пустые бутылки Finlandia Vodka, за-жёг присутствующих своей безумной энергетикой. Каждый присутствующий мог после-довать примеру музыкантов и, поднявшись в интерактивную музыкальную студию, во-плотить своё музыкальное видение красного грейпфрута, используя свой голос или предложенные перкуссионные инструменты.

Ближе к концу мероприятия композиция, объединяющая творчество всех участников, была представлена на суд гостей, вызвав бурные аплодисменты. Finlandia Vodka в очередной раз разрушает привычные стерео-типы и, благодаря потрясающему чутью, задаёт тон другим, перманентно оставаясь на волне актуальности. Finlandia Vodka по-новому открыла формат коктельной вечеринки, насыщая отменным вкусом каждую её составляющую. Гости смогли оценить по достоинству ори-гинальные коктейли от лучших барменов Москвы, а также насладились новым вкусом, сравнивая его со свежим грейпфрутом.

Чтобы оценить вкус новинки мероприятие посетили такие гости, как Кон-стантин Крюков, Анфиса Чехова, группа Челси, группа Иванушки Интернешинал, Алина Махова, группа Корни, Слава, Елена Терлеева, Прохор Шаляпин, группа Тутси, Анаста-сия Задорожная, а также партнёры компании и ведущие СМИ. Представители Finlandia Vodka of Finland также объявили о неформальном конкурсе среди СМИ с целью выявления изданий, которые наиболее точно смогут отра-зить дух и философию бренда в своих публикациях. Отобранные журналисты получат приглашение на родину бренда в Финляндию и смогут прочувствовать изнутри эту пре-красную страну с её волшебной культурой.

(18.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии