link7992 link7993 link7994 link7995 link7996 link7997 link7998 link7999 link8000 link8001 link8002 link8003 link8004 link8005 link8006 link8007 link8008 link8009 link8010 link8011 link8012 link8013 link8014 link8015 link8016 link8017 link8018 link8019 link8020 link8021 link8022 link8023 link8024 link8025 link8026 link8027 link8028 link8029 link8030 link8031 link8032 link8033 link8034 link8035 link8036 link8037 link8038 link8039 link8040 link8041 link8042 link8043 link8044 link8045 link8046 link8047 link8048 link8049 link8050 link8051 link8052 link8053 link8054 link8055 link8056 link8057 link8058 link8059 link8060 link8061 link8062 link8063 link8064 link8065 link8066 link8067 link8068 link8069 link8070 link8071 link8072 link8073 link8074 link8075 link8076 link8077 link8078 link8079 link8080 link8081 link8082 link8083 link8084 link8085 link8086 link8087 link8088 link8089 link8090 link8091 link8092 link8093 link8094 link8095 link8096 link8097 link8098 link8099 link8100 link8101 link8102 link8103 link8104 link8105 link8106 link8107 link8108 link8109 link8110 link8111 link8112 link8113 link8114 link8115 link8116 link8117 link8118 link8119 link8120 link8121 link8122 link8123 link8124 link8125 link8126 link8127 link8128 link8129 link8130 link8131 link8132 link8133 link8134 link8135 link8136 link8137 link8138 link8139
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Знаменитый поцелуй мальчика Никиты обошелся Кремлю в 10 миллионов долларов

Не менее 10 миллионов долларов потратило за последние два с половиной года правительство России на услуги американских PR-агентств, пишет сегодня журнал «Нью Таймс».
По данным издания, российское правительство обратилось к услугам американских пиарщиков во время подготовки саммита G8 в Петербурге в 2006 году.
Незадолго до его начала с резкой критикой в адрес России выступил вице-президент США Дик Чейни, обвинивший российские власти в сворачивании с демократического пути. После чего Кремль заключил контракт на два миллиона долларов с влиятельной американской PR-компанией Ketchum, чтобы улучшить образ России в ходе предстоящего саммита.
Как пишет издание, заказчик остался доволен и сотрудничество продолжилось. По данным американского центра PR Watch, именно Ketchum добился того, чтобы журнал Time в 2007 году назвал человеком года Владимира Путина, добавляет радиостанция «Эхо Москвы».
Ранее иностранные СМИ отмечали, что перед Ketchum стояла беспрецедентная задача: добиться признания деятельности России в G8 на фоне усилившихся в мире подозрений по поводу состояния российской демократии при Владимире Путине и ее планов по использованию своей нефтегазовой мощи. Напомним, что председательство Москвы в G8 было омрачено решением газового гиганта «Газпром» с 1 января 2006 года прекратить поставки на Украину из-за ценового конфликта, подорвавшим стремление России сделать энергетическую безопасность приоритетной темой в G8. Москва также столкнулась с призывами американского сенатора Джона Маккейна к членам G8 бойкотировать саммит в Петербурге в связи с авторитарными тенденциями России.
Официальное лобби для РФ
Лоббированием и своим зарубежным имиджем Россия занялась с начала 2006 года — тогда Ketсhum наняли в рамках подготовки страны к саммиту «большой восьмерки». Тогда, на фоне первой газовой войны с Украиной, в мире серьезно засомневались в путинской демократии. По некоторым данным, ту акцию оплатили приближенные к Кремлю банкиры.
Кремль пригласил ряд американских и английских журналистов, а также пиарщиков, в частности, нью-йоркскую консалтинговую компанию по связям с общественностью Ketchum, центр Eurasia Strategy & Communications, новообразование со штаб-квартирой в Москве и Яном Прайдом во главе, а также фирму Russia & America Goodwill Associates (Монтерей) с президентом Джорджем Красноу. С 2006 года англоязычный телеканал Russia Today и 300 его журналистов, 70 из них — иностранцы, представляет «глобальные новости с российской точки зрения».
Позже зарубежные СМИ писали, что легендарный поцелуй мальчика Никиты в живот был неверно понятым советом пиарщиков «проявлять дружелюбие к детям».
Впрочем, со временем наблюдатели начали отмечать, что со временем Кремль, о котором раньше смели судить лишь «кремленологи», стал значительно более открытым. А по итогам 2006 года американское агентство получило приз за реализацию проекта по улучшению зарубежного имиджа в России.

Увидев отдачу, в Кремле стали наращивать лоббистскую деятельность. В начале 2007 года расходы на это оценивались в 2,8 млн долларов. Теперь — в пять раз больше.

Источник: www.lenizdat.ru

(16.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии