link7844 link7845 link7846 link7847 link7848 link7849 link7850 link7851 link7852 link7853 link7854 link7855 link7856 link7857 link7858 link7859 link7860 link7861 link7862 link7863 link7864 link7865 link7866 link7867 link7868 link7869 link7870 link7871 link7872 link7873 link7874 link7875 link7876 link7877 link7878 link7879 link7880 link7881 link7882 link7883 link7884 link7885 link7886 link7887 link7888 link7889 link7890 link7891 link7892 link7893 link7894 link7895 link7896 link7897 link7898 link7899 link7900 link7901 link7902 link7903 link7904 link7905 link7906 link7907 link7908 link7909 link7910 link7911 link7912 link7913 link7914 link7915 link7916 link7917 link7918 link7919 link7920 link7921 link7922 link7923 link7924 link7925 link7926 link7927 link7928 link7929 link7930 link7931 link7932 link7933 link7934 link7935 link7936 link7937 link7938 link7939 link7940 link7941 link7942 link7943 link7944 link7945 link7946 link7947 link7948 link7949 link7950 link7951 link7952 link7953 link7954 link7955 link7956 link7957 link7958 link7959 link7960 link7961 link7962 link7963 link7964 link7965 link7966 link7967 link7968 link7969 link7970 link7971 link7972 link7973 link7974 link7975 link7976 link7977 link7978 link7979 link7980 link7981 link7982 link7983 link7984 link7985 link7986 link7987 link7988 link7989 link7990 link7991
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR на Северном Кавказе набирает обороты

Информационно-новостной PR портал Management Communication созданный в октябре 2008 года двумя частными лицами выходит на новый уровень развития.
Изначально проект задумывался как Всероссийский PR портал, но в результате тщательного анализа и проделанной работы портал приобрел региональный уклон. На данный момент http://www.man-com.biz является PR порталом региона Кавказских Минеральных Вод.
За четыре месяца существования наблюдается возрастающий интерес пользователей Интернета к порталу. Отчасти это объясняется тем, что Администрация портала ведет активную работу по разработке и внедрению новых сервисов делающих PR портал максимально полезным для пользователя.

В ближайшее время на портале Man-Com.Biz будут запущены три совершенно новых раздела:

1) СМИ КМВ — Под девизом «Объединяя новости». Раздел формируют новостные и статейные материалы, поступающие от информационных партнеров портала, а в частности представителей СМИ Кавказских Минеральных Вод — ведущие газеты и журналы региона. Раздел позволит пользователю быть в курсе событий региона, не отлучаясь от компьютера. Подобное решение позволит ознакомиться с электронными версиями журналов и газет. На данный момент руководство портала ведет активные переговоры с представителями СМИ.

2) Бизнес КМВ — Под девизом «Заяви разумно». Раздел создается для формирования бизнес среды, для информирования общественности и доведения до нее новостей от представителей бизнеса региона Кавказских Минеральных Вод. Раздел создается в помощь бизнесу, для формирования прозрачной и ориентированной на потребителя деятельности фирм региона. Раздел позволит на безвозмездной основе размещать пресс и ньюс релизы компаний КМВ, а так имиджевые статьи о компаниях и руководителях. Данный раздел позволит компаниям КМВ проводить более активную информационную политику. А посетитель сможет отслеживать бизнес новости КМВ, быть в курсе открытия новых компаний, распродажах, неделях скидок и иной полезной информации необходимой в повседневной жизни для принятия решения.

3) «Рекламный полигон КМВ» — Под девизом — «Рекламисты переезжают сюда»

Ввиду затруднения получения полноценной информации о рынке рекламы КМВ. В помощь рекламодателю формируется на платной основе раздел «Рекламный полигон КМВ». Данный раздел представляет собой тематический каталог представляющий участников индустрии рекламы Кавказских Минеральных Вод. В частности каталог представляют: рекламные агентства, типографии, печатные СМИ, реклама на телевидении и т.д. Раздел позволит рекламодателям КМВ не заниматься головокружительными поисками необходимой информации, а наоборот позволит сэкономить драгоценное время и найти необходимую информацию в одном месте. Основным принципом при разработке каталога является максимальное насыщение каталога информацией о компании и ее предложении, необходимой рекламодателю для принятия эффективного решения.

Справка:

Информационно-новостной PR портал КМВ — это Интернет площадка, развивающая диалог между специалистами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, пользователями сети для обмена опытом, знаниями, идеологией индустрий: PR, рекламы, маркетинга. Портал создан с целью популяризации public relations в России. Подробнее на http://www.man-com.biz

Источник: www.re-port.ru

(16.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии