PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR на Северном Кавказе набирает обороты

Информационно-новостной PR портал Management Communication созданный в октябре 2008 года двумя частными лицами выходит на новый уровень развития.
Изначально проект задумывался как Всероссийский PR портал, но в результате тщательного анализа и проделанной работы портал приобрел региональный уклон. На данный момент http://www.man-com.biz является PR порталом региона Кавказских Минеральных Вод.
За четыре месяца существования наблюдается возрастающий интерес пользователей Интернета к порталу. Отчасти это объясняется тем, что Администрация портала ведет активную работу по разработке и внедрению новых сервисов делающих PR портал максимально полезным для пользователя.

В ближайшее время на портале Man-Com.Biz будут запущены три совершенно новых раздела:

1) СМИ КМВ — Под девизом «Объединяя новости». Раздел формируют новостные и статейные материалы, поступающие от информационных партнеров портала, а в частности представителей СМИ Кавказских Минеральных Вод — ведущие газеты и журналы региона. Раздел позволит пользователю быть в курсе событий региона, не отлучаясь от компьютера. Подобное решение позволит ознакомиться с электронными версиями журналов и газет. На данный момент руководство портала ведет активные переговоры с представителями СМИ.

2) Бизнес КМВ — Под девизом «Заяви разумно». Раздел создается для формирования бизнес среды, для информирования общественности и доведения до нее новостей от представителей бизнеса региона Кавказских Минеральных Вод. Раздел создается в помощь бизнесу, для формирования прозрачной и ориентированной на потребителя деятельности фирм региона. Раздел позволит на безвозмездной основе размещать пресс и ньюс релизы компаний КМВ, а так имиджевые статьи о компаниях и руководителях. Данный раздел позволит компаниям КМВ проводить более активную информационную политику. А посетитель сможет отслеживать бизнес новости КМВ, быть в курсе открытия новых компаний, распродажах, неделях скидок и иной полезной информации необходимой в повседневной жизни для принятия решения.

3) «Рекламный полигон КМВ» — Под девизом — «Рекламисты переезжают сюда»

Ввиду затруднения получения полноценной информации о рынке рекламы КМВ. В помощь рекламодателю формируется на платной основе раздел «Рекламный полигон КМВ». Данный раздел представляет собой тематический каталог представляющий участников индустрии рекламы Кавказских Минеральных Вод. В частности каталог представляют: рекламные агентства, типографии, печатные СМИ, реклама на телевидении и т.д. Раздел позволит рекламодателям КМВ не заниматься головокружительными поисками необходимой информации, а наоборот позволит сэкономить драгоценное время и найти необходимую информацию в одном месте. Основным принципом при разработке каталога является максимальное насыщение каталога информацией о компании и ее предложении, необходимой рекламодателю для принятия эффективного решения.

Справка:

Информационно-новостной PR портал КМВ — это Интернет площадка, развивающая диалог между специалистами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, пользователями сети для обмена опытом, знаниями, идеологией индустрий: PR, рекламы, маркетинга. Портал создан с целью популяризации public relations в России. Подробнее на http://www.man-com.biz

Источник: www.re-port.ru

(16.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии