PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Тюменской области занялись пиаром экспортных возможностей

К реализации приоритетного проекта по продвижению товаров, производимых тюменскими товаропроизводителями на внешние рынки, приступил Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Как сообщили сегодня, 13 марта, корреспонденту «УралПолит.Ru» в департаменте, основная цель проекта — формирование стабильного портфеля заказов для местных товаропроизводителей. По мнению тюменских властей, эта мера поможет сохранить существующие рабочие места, а так же создать новые.

Отметим, что при реализации данного проекта в первую очередь будут использоваться отлаженные контакты с партнерами из различных стран мира, таких как ФРГ, Австрия, Франция, Казахстан, Узбекистан и др.

В рамках реализации проекта в департаменте планируют следующие мероприятия: ежедневный мониторинг торговых площадок соседних регионов, сопровождение заявок тюменских компаний на участие в тендерах рекомендательными письмами, организация деловых встреч с участием отечественных и зарубежных компаний, проведение семинаров. Отдельный и немаловажный пункт — это работа с крупными компаниями, торгово-промышленными палатами стран ближнего и дальнего зарубежья, с международными институтами торговых представительств. В департаменте планируют как можно шире распространить информацию об экспортных возможностях Тюменского региона.

Отрасли производства, охваченные проектом, — это легкая, лесная и деревообрабатывающая, а также мебельная промышленность, машиностроение и производство промышленно-строительных материалов.

Отметим, что предприятиям, зарегистрированным на юге Тюменской области, информационная поддержка оказывается на безвозмездной основе.

Источник: www.fedpress.ru

 

(13.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии