PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Инкубаторские пиарщики

В Невском институте языка и культуры появится бизнес-инкубатор для студентов-пиарщиков. Об этом, открывая 12 февраля "Невский PR-форум 2009", сообщила ректор вуза Марина Диброва.

"На сегодня в институт уже обратились несколько компаний, которые подали заявки на создание сайтов и проведение рекламных кампаний", — рассказала она. Марина Диброва подчеркнула, что в условиях кризиса, когда фирмы вынуждены снижать затраты на бизнес-коммуникации и маркетинг, использование ресурсов института может стать серьезным подспорьем как для компаний, так и для начинающих специалистов.

Ректор Невского института рассказала корреспонденту Лениздат.Ру, что заниматься работой над заказами студенты будут под чутким наблюдением преподавателей в рамках учебного процесса.

"Это часть антикризисного плана, разработанного в институте", — пояснила Марина Диброва, добавив, что "бизнес-инкубатор поможет студентам совмещать учебу и работу по специальности.

Источник: www.lenizdat.ru

 

(13.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии