link7252 link7253 link7254 link7255 link7256 link7257 link7258 link7259 link7260 link7261 link7262 link7263 link7264 link7265 link7266 link7267 link7268 link7269 link7270 link7271 link7272 link7273 link7274 link7275 link7276 link7277 link7278 link7279 link7280 link7281 link7282 link7283 link7284 link7285 link7286 link7287 link7288 link7289 link7290 link7291 link7292 link7293 link7294 link7295 link7296 link7297 link7298 link7299 link7300 link7301 link7302 link7303 link7304 link7305 link7306 link7307 link7308 link7309 link7310 link7311 link7312 link7313 link7314 link7315 link7316 link7317 link7318 link7319 link7320 link7321 link7322 link7323 link7324 link7325 link7326 link7327 link7328 link7329 link7330 link7331 link7332 link7333 link7334 link7335 link7336 link7337 link7338 link7339 link7340 link7341 link7342 link7343 link7344 link7345 link7346 link7347 link7348 link7349 link7350 link7351 link7352 link7353 link7354 link7355 link7356 link7357 link7358 link7359 link7360 link7361 link7362 link7363 link7364 link7365 link7366 link7367 link7368 link7369 link7370 link7371 link7372 link7373 link7374 link7375 link7376 link7377 link7378 link7379 link7380 link7381 link7382 link7383 link7384 link7385 link7386 link7387 link7388 link7389 link7390 link7391 link7392 link7393 link7394 link7395 link7396 link7397 link7398 link7399
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

MindWrestling открывает новые имена

При поддержке ГУ ВШЭ и МГИМО стартует третий Всероссийский Чемпионат по решению бизнес-кейсов MindWrestling 2009.

Организаторы Чемпионата — CaseClub ГУ ВШЭ и A-club МГИМО. В конкурсе принимают участие самые талантливые и перспективные студенты и выпускники ВУЗов России. Как и в прошлые годы Чемпионат будет проходить в три тура, в двух параллельных секциях — на русском и английском языках. Команде предлагается решить кейс, в рамках которого потребуется: проанализировать и структурировать данные кейса; разработать и принять решения; презентовать свои идеи и рекомендации экспертам из бизнес сообщества. Кейс ориентирован на бизнес стратегию.

С каждым годом Чемпионат становится все более масштабным, заявки на участие приходят со всей России, растет профессионализм конкурсантов, обостряется конкуренция среди команд. Mindwrestling заметно отличается от многочисленных научно-практических конференций Москвы. Особенность Чемпионата в том, что конкурсанты соревнуются не в теоретических знаниях, а демонстрируют свои способности на практике. «Хорошее образование — это прекрасный фундамент для построения будущей блестящей карьеры, но только одного образования недостаточно. Возможности показать свои способности, проявить себя в глазах потенциального работодателя и приобрести бесценный опыт реального бизнеса дает участникам MindWrestling. Чемпионат — это одно из звеньев процесса создания образование, адекватного современным потребностям бизнеса», — рассказывают организаторы Mindwrestling 2009.

В результате индустрия маркетинга и рынок труда в целом получает не просто специалистов с хорошим уровнем теоретической подготовки, а сотрудников, готовых сразу включаться в сложные бизнес-процессы.

В этом году генеральными партнерами чемпионата стали компании Unilever и British American Tobacco. Генеральный информационный партнер Чемпионата Mindwrestling — Mindshare Russia.

Работодатели-партнеры Mindwrestling 2009 принимают активное участие в работе Чемпионата. Они выступают в качестве жюри, проводят мастер-классы и консультации для участников, помогают организаторам в написании конкурсного кейса, а также получают возможность пообщаться с будущими специалистами на протяжении всех конкурсных дней и представить свою компанию на «Дне Карьеры» Чемпионата.

Сегодня обострилась конкуренция на рынке, молодым специалистам нужно стараться выделиться, показать себя, и, возможно, устроиться на стажировку прямо с чемпионата!

Источник: www.re-port.ru

(13.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии