PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

MindWrestling открывает новые имена

При поддержке ГУ ВШЭ и МГИМО стартует третий Всероссийский Чемпионат по решению бизнес-кейсов MindWrestling 2009.

Организаторы Чемпионата — CaseClub ГУ ВШЭ и A-club МГИМО. В конкурсе принимают участие самые талантливые и перспективные студенты и выпускники ВУЗов России. Как и в прошлые годы Чемпионат будет проходить в три тура, в двух параллельных секциях — на русском и английском языках. Команде предлагается решить кейс, в рамках которого потребуется: проанализировать и структурировать данные кейса; разработать и принять решения; презентовать свои идеи и рекомендации экспертам из бизнес сообщества. Кейс ориентирован на бизнес стратегию.

С каждым годом Чемпионат становится все более масштабным, заявки на участие приходят со всей России, растет профессионализм конкурсантов, обостряется конкуренция среди команд. Mindwrestling заметно отличается от многочисленных научно-практических конференций Москвы. Особенность Чемпионата в том, что конкурсанты соревнуются не в теоретических знаниях, а демонстрируют свои способности на практике. «Хорошее образование — это прекрасный фундамент для построения будущей блестящей карьеры, но только одного образования недостаточно. Возможности показать свои способности, проявить себя в глазах потенциального работодателя и приобрести бесценный опыт реального бизнеса дает участникам MindWrestling. Чемпионат — это одно из звеньев процесса создания образование, адекватного современным потребностям бизнеса», — рассказывают организаторы Mindwrestling 2009.

В результате индустрия маркетинга и рынок труда в целом получает не просто специалистов с хорошим уровнем теоретической подготовки, а сотрудников, готовых сразу включаться в сложные бизнес-процессы.

В этом году генеральными партнерами чемпионата стали компании Unilever и British American Tobacco. Генеральный информационный партнер Чемпионата Mindwrestling — Mindshare Russia.

Работодатели-партнеры Mindwrestling 2009 принимают активное участие в работе Чемпионата. Они выступают в качестве жюри, проводят мастер-классы и консультации для участников, помогают организаторам в написании конкурсного кейса, а также получают возможность пообщаться с будущими специалистами на протяжении всех конкурсных дней и представить свою компанию на «Дне Карьеры» Чемпионата.

Сегодня обострилась конкуренция на рынке, молодым специалистам нужно стараться выделиться, показать себя, и, возможно, устроиться на стажировку прямо с чемпионата!

Источник: www.re-port.ru

(13.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии