PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Зенит» сделает PR отелям Sokos

Сеть отелей Sokos в Петербурге подписала контракт о партнерстве с футбольным клубом «Зенит». По замыслу менеджмента сети, контракт поможет привлечь дополнительных посетителей в ее заведения.

Как рассказал dp.ru директор по маркетингу «Зенита» Сергей Белков, для клуба это очень выгодный контракт, согласно которому сеть будет предоставлять клубу существенные скидки на проживание и выступит рекламодателем. До недавнего времени тренеры и некоторые футболисты-легионеры обитали в отеле Kempinski. Также, как писал Adlife.spb.ru ранее, некоторое время назад ФК «Зенит» расстался со своим «сотовым» спонсором — компанией «Мегафон», и готовится подписать конракт с другим оператором «большой тройки» — компанией МТС.

В маркетинговом агентстве Promaco, осуществляющем PR-поддержку сети отелей Sokos, пояснили Adlife.spb.ru, что реклама Sokos будет размещена на стадионах во время матчей ФК «Зенит», в частности, ее уже можно увидеть на стадионе «Петровский». Также информация о спонсорстве будет опубликована в рекламной печатной продукции гостиничной сети. В ночном клубе Cellers, принадлежащему Sokos и расположенном в 10 минутах ходьбы от стадиона «Петровский», будут организовываться встречи болельщиков «Зенита».

PR-шаги, осуществляемые менеджментом сети отелей, направлены на привлечение не столько туристов-гостей города, сколько местных жителей. «Партнерство с «Зенитом» для нас — способ подружиться с петербуржцами и пригласить их попробовать все возможности Sokos Hotels. У нас есть бары и рестораны на любой вкус — совсем не обязательно быть гостем отеля, чтобы активно проводить у нас свободное время», — говорит генеральный директор отелей Sokos Юхани Ярвенпяя.

Желание Sokos привлечь петербургскую публику в лице болельщиков «Зенита» в свои бары и рестораны может помочь хоть как-то поднять выручку сети. Как пишет dp.ru, с июня по декабрь 2008 года загрузка отелей составляла 50-80%, а в январе упала до рекордно низких 11-12%. Юхани Ярвенпяя считает, что трудные времена закончатся не ранее 2010 года. С этим годом он связывает и первую полученную прибыль Sokos.

«В 2008 и 2009 году прибыли не было и не будет, — говорит Юхани Ярвенпяя. — Пока сеть выживает за счет других компаний, входящих в S-Group. Неплохие финансовые результаты показали гипермаркеты «Призма», это добавляет группе уверенности».

Группа не меняет планов и хочет довести число своих отелей в Петербурге до восьми, открыв еще пять гостиниц, хотя не называет точные сроки и суммы.

Источник: www.adlife.spb.ru

 

(13.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии