|
|
НОВОСТИ“PR в аудите — 6”: Рецепты продвижения в кризис
PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску Вестник, который будет посвящен особенностям онлайн продвижения компаний из сферы профессиональных услуг. В марте 2009 года агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» в сотрудничестве с приглашенными экспертами будет подготовлен шестой выпуск Вестника «PR в аудите». Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, фирменному стилю, внутрикорпоративным коммуникациям и работе с VIP-клиентами. Тема данного номера — особенности продвижения в Интернете компаний, работающих в сфере предоставления профессиональных услуг. Электронные СМИ, баннерная реклама, корпоративный блог, дизайн сайта и многие другие вопросы будут подняты в этом выпуске. Своим опытом поделятся представители компаний, специализирующихся на онлайн- маркетинге и продвижении услуг: «Ашманов и партнеры», «Текарт», Интернет-агентство PRIOR.ru, переводческая компания «Экспримо» и редактор портала Searchengines.ru. «Как отметил Дмитрий Медведев, «кризис ведет к увеличению Интернет- трафика». В сложившийся в стране ситуации количество пользователей будет только расти, поэтому даже компаниям, предпочитающим классические методы PR, стоит обратить внимание на онлайн- продвижение. Надеюсь, что этот Вестник станет неким ликбезом в этой области», — говорит Роман Масленников, генеральный директор и партнер агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». На данный момент подписчиками Вестника являются PR-менеджеры и пресс-секретари ведущих аудиторских и консалтинговых компаний («BKR-Интерком-Аудит», «Energy Consulting», «Точка Роста», «БДО Юникон», «Росэкспертиза», «Руфаудит Альянс», «МЦФР-консалтинг», «АРНИ», аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем», «АстроСофт», «2К Аудит — деловые консультации», «МКПЦН», «Космос-Аудит», АКФ «Аудит-Управление», Министерство регионального развития РФ и др.). Заказать Вестник пока можно бесплатно по адресу, указанному на сайте компании в разделе Контакт — http://msk-pr.ru/contacts/. СПРАВКА «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» — основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса — аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт», аудиторско-консалтинговая группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «TransLink», IT-компания Instream и другие. Сайт: www.msk-pr.ru
(13.03.2009)
Подробности охта парк санкт петербург отель на сайте. |
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|