PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

MedInform HC объединяет свои подразделения

MedInform HC объединяет свои подразделения в России, Украине и Казахстане в первую специализированную коммуникационную группу в сфере здравоохранения на территории СНГ.

Агентство коммуникационных услуг, специализирующееся на создании и поддержке фармацевтических и парафармацевтических брендов, MedInform Healthcare Communications объявляет о создании MedInform Group. В нее войдут Агентства Коммуникационной группы TWIGA, специализирующиеся в области здравоохранения на территории России, Украины и Казахстана, а также Издательский Дом «Medica Press» и образовательный Центр Академия MedInform.

Объединения структур в группу обусловлено потребностями фармацевтических клиентов в комплексных коммуникационных услугах. Объединение, также, способствует появлению новых сервисов и уровней взаимодействия в Группе MedInform, в частности расширение спектра предлагаемых услуг.

Наряду с традиционными услугами специализированного агентства — стратегического планирования, разработки коммуникационной стратегии продвижения брендов, brand Identity, аутсорсинга услуг медицинских представителей, подготовки и переподготовки (обучения) менеджеров фармацевтического рынка, коммуникаций с врачами и фармацевтами, появляются новые сервисы, в частности медиапланинг и баинг специализированных фармацевтических и медицинских on-line площадок и печатных СМИ, а также новые технологии взаимодействия с врачами и другие услуги, востребованные обновляющимся рынком.

В MedInform Group с точки зрения функционального деления услуг будут работать 5 автономных направлений: MedInform Communications, MedInformSelling Solutions, MedInformPublishing, MedInformEducation MedInformOnline, продукты которых являются взаимодополняющими, что обеспечивает максимальное соответствие продукта запросам клиентов.

На пост руководителя Группы компаний MedInform СНГ назначена Елена Стрелецкая, к.м.н., с 2005 года занимавшая должность управляющий директора MedInfrom Healthcare Communication Россия. В числе ее заслуг — рост позиций агентства на рыке, развитие новых направлений в России и странах СНГ, маркетинговые достижения в рамках наград Бренд года — Effie.

Агентство MedInform Россия возглавит Евгения Корякина, до недавнего времени руководитель направления MedInform Selling Solutions.

Источник: www.propr.com.ua

 

(13.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии