PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Урок математики

В номинации «Бизнес и общество» Конкурса «Премия деловых кругов «PRESSзвание 2008» два журналиста получили наибольшее количество баллов.

В номинации «Бизнес и общество» Ирина Чернявская («ИнвестГазета») и Андрей Блинов («Эксперт Украина») получили одинаковое наибольшее количество баллов — 7,34.

Посоветовавшись с Наблюдательным Советом, было принято решение уточнить итоговый балл каждого участника по данным, которые отображены на сайте Конкурса.

«Я считаю, что первое место — эксклюзивное, т.е. победителем может быть только один человек. А вот второе или третье место могут делить несколько человек при совпадении у них итогового балла», — говорит Представитель Оргкомитета и Наблюдательного Совета Конкурса Валентин Королько.

При уточнении итогового балла получилось, что у Андрея Блинова 7,3415 баллов, а у Ирины Чернявской — 7,3421 балла. Соответственно, в номинации «Бизнес и общество» победила Ирина Чернявская.

«Я уверена, что и Андрей Блинов, и Ирина Чернявская достойны победы, но соревнование есть соревнование, а чистота жанра — прежде всего. В спорте имеют значения доли секунды, ну а мы решили обратить внимание на сотые балла», — говорит представитель Наблюдательного Совета Конкурса, шеф-редактор изданий ГО «Телекритика» Наталья Лигачева. Результаты голосований можно просмотреть на сайте Конкурса www.zvanie.com в разделе «Результаты».

Источник: www.propr.com.ua

 

(13.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии