PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

КМФР возвращается на «рыбное место»

В этом году Киевский Международный Фестиваль Рекламы вновь пройдет под крышей Дома Кино. Организаторы фестиваля решили вернуться на давно знакомое «рыбное место», стены которого помнят радостную и энергичную атмосферу мероприятия, неизменно проходившего там в 2002-2005 годах.

Решение переехать было принято отнюдь не из-за меркантильных соображений и кризисной мотивации к экономии. Да, с точки зрения чисто организаторских моментов два зала Дома Кино, один из которых вместимостью 180 человек всегда заполняется до отказа, а второй, рассчитанный на 670 человек, даже при 400-500 посетителях вызывал ощущение полупустого, не могли считаться идеальными для фестиваля. Но, побывав в кинотеатре «Зоряный» и Торгово-промышленной палате, оргкомитет КМФР еще раз убедился, что лучше всего там, где нас нет, а любое место имеет как определенные недостатки, так и преимущества. Возможно, кто-то скажет, что возвращение в Дом Кино — попытка вернуться в безвозвратно ушедшее прошлое. Но это не так, ведь фестиваль, как и рынок, развивается и совершенствуется.

Впрочем, не станем отрицать и некую ностальгию по рыбному духу старого доброго Дома Кино, ведь именно в этих стенах было вручено наибольшее количество фестивальных рыбок. Да и по буфетику, где можно в перерыве заказать немного коньячку, все наверняка тоже немного соскучились.

Директор РА Кинограф В.Кокошко: «Дом Кино — идеальная площадка. Наполненное рекламной тусовкой место, со своей неповторимой энергетикой, и, к тому же, обеспечивающее полный цикл фестивального существования. Гости и участники фестиваля приезжают сюда на целый день. Удобно, потому что в центре, комфортно, потому что здание компактное и просторное, все и всех видно, неподалеку хорошие ресторанчики, где можно пропустить по рюмочке с друзьями и коллегами, ну и обязательный фетиш — чашка кофе в буфете. Сюда приходят за приятным общением, за интересными разговорами и за доброй порцией вдохновения. По наличию фестивального духа из всех возможных мест проведения Дом Кино — самое любимое. Там и увидимся».

Источник: www.reklamaster.com

 

(13.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии