PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Ростове прошла вечеринка HR-оттепель

11 марта 2009 года в клубе Out Hall (Конгресс-отель АМАKS) прошла вечеринка HR-оттепель, на которой собрались самые оптимистично настроенные представители бизнес-сообщества города.

В начале мероприятия с приветственным словом выступила руководитель JOB.RU в Южном федеральном округе Ольга Дзюба: «С приходом весны для многих компаний начинается бизнес-сезон, большинство работодателей активизировали свою деятельность в области подбора персонала, рынок труда начинает «оттаивать» после зимней паузы. Мы решили дать возможность нашим клиентам, партнёрам и друзьям немного пообщаться и получить массу позитивных впечатлений».

Кульминацией вечера стала интерактивная игра «Портрет идеального кандидата». Гостям было предложено сделать портреты кандидатов необычных профессий: лакировщик глобусов, монтажник позитива, слесарь-испытатель, сушильщик дощечек, регулировщик хвостового хозяйства. Интересно, что данные профессии существуют на самом деле и каждая из них имеет свой код ОКПДТР. Кроме того, необходимо было определить перечень функциональных обязанностей и сделать презентацию своего кандидата. Гости вечера с большим интересом подошли к выполнению задания и проявили максимум фантазии и креатива. Все действие сопровождалось зажигательной латиноамериканской музыкой группы Лос Кабальерос.

По итогам интерактива пресс-секретарь компании МТС Дмитрий Горох вручил специальный приз авторам идеального кандидата «Монтажник позитива», и вечер продолжился на еще более позитивной ноте.

После интерактивной игры были подведены итоги Весенней ярмарки вакансий, показан небольшой видеоотчет о мероприятии. Приятным акцентом вечера стал Jam Session с музыкантами из группы Лос-Кабальерос. Гостям вечеринки удалось самим поиграть на экзотических инструментах и проявить свои музыкальные таланты. Вечер продолжили зажигательные танцы и общение в непринужденной обстановке.

Источник: www.e-rostov.ru

 

(13.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии