PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Настоящая Провокация в стенах МГУ

18 марта современной рекламы, генеральный директор R&I Group, Юний Давыдовнаучит каждого посетителя мастер-класса попадать точно в цель, завоевывать клиента, получать деньги и выживать в условиях тотальной войны продавцов, где реклама уже ничего не знает, не решает, а только дорого обходится. Тема мастер-класса "Провокация — новое оружие рекламы" актуальна для молодых специалистов, которые уже сейчас понимают слабость рекламы и хотят оказаться на гребне волны в период всемирного экономического кризиса.

Юний Давыдов — бизнесмен, писатель, актер; он известен не только в маркетинговых кругах. Автор инновационных рекламных проектов, он является создателем направления "Провокационный Маркетинг". Рекламные "провокации" Давыдова критикуют не менее яростно, чем хвалят — и в этом секрет его успеха. Его публикации появляются на полосах десятков изданий таких как "Ведомости", "РБК", "Индустрия рекламы", "Свой Бизнес", "Лаборатория рекламы", "Рекламные технологии" и т.д.

Начало в 16.00, участие бесплатное.

Для посещения мастер-класса необходимо до 16 марта 2009 отправить заявку на prmsu@rasso.ru, указав ФИО, ВУЗ/компанию.

Мастер-класс проводится Российской Ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Философского факультета.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+7(903) 53 79 64 к Серафиме Гуровой
+710) 71 50 57 к Елене Георгиевой
+(916) 306 97 98 к Ольге Данилкиной

Источник: www.rasso.ru

 

(13.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии