18 марта современной рекламы, генеральный директор R&I Group, Юний Давыдовнаучит каждого посетителя мастер-класса попадать точно в цель, завоевывать клиента, получать деньги и выживать в условиях тотальной войны продавцов, где реклама уже ничего не знает, не решает, а только дорого обходится. Тема мастер-класса "Провокация — новое оружие рекламы" актуальна для молодых специалистов, которые уже сейчас понимают слабость рекламы и хотят оказаться на гребне волны в период всемирного экономического кризиса.
Юний Давыдов — бизнесмен, писатель, актер; он известен не только в маркетинговых кругах. Автор инновационных рекламных проектов, он является создателем направления "Провокационный Маркетинг". Рекламные "провокации" Давыдова критикуют не менее яростно, чем хвалят — и в этом секрет его успеха. Его публикации появляются на полосах десятков изданий таких как "Ведомости", "РБК", "Индустрия рекламы", "Свой Бизнес", "Лаборатория рекламы", "Рекламные технологии" и т.д.
Начало в 16.00, участие бесплатное.
Для посещения мастер-класса необходимо до 16 марта 2009 отправить заявку на prmsu@rasso.ru, указав ФИО, ВУЗ/компанию.
Мастер-класс проводится Российской Ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Философского факультета.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+7(903) 53 79 64 к Серафиме Гуровой
+710) 71 50 57 к Елене Георгиевой
+(916) 306 97 98 к Ольге Данилкиной
Источник: www.rasso.ru