PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

AdLife определит лучшие «рекламные» вузы

AdLife.spb.ru готовит вторую олимпиаду среди студентов 4-5 курса вузов Петербурга, обучающихся по направлениям «маркетинг», «реклама» и «PR».

В этом году проект поддерживают Комитет по Молодежной политике, коммуникационное агентство SPN Ogilvy, национальная почтовая служба Mail.ru, Северо-Западное представительство АКАР и Стокгольмская школы экономики.

«Цели проекта остались неизменными — составление рейтинга ведущих вузов Санкт-Петербурга по каждому направлению, а также повышение статуса профильного высшего образования. Количество полученных после прошлой олимпиады отзывов — и от студентов, и от членов жюри, и от партнеров проекта — свидетельствует о всесторонней заинтересованности в этом проекте. Что, в конечном счете, повышает культуру петербургского рекламного рынка», — говорит Анастасия Костина, главный редактор AdLife.spb.ru.

По словам куратора проекта Анны Кузьминой, компании, представители которых входят в жюри второго тура и берут студентов на практику, проявляют таким образом социальную ответственность, помогая будущим коллегам на начальном этапе карьерного становления поближе познакомиться с рекламным миром на практике. «Студентам удается на равных пообщаться с директорами по рекламе, маркетингу и PR и понять, куда расти и на что делать упор в учебе», — добавляет она.

В настоящий момент в Петербурге насчитывается более 23 вузов, где обучают по специальностям «маркетинг», «реклама» или «PR». Каждая профильная кафедра призвана «откомандировать» для участия в олимпиаде трех студентов, отобранных по своему усмотрению. Команда из трех человек участвует в 2 турах олимпиады — письменном тесте (1 тур) и защите кейсов перед экспертным жюри (2 тур).

1 тур состоится 20 марта в Доме Молодежи на Новоизмайловском проспекте. Второй тур — 23 марта в Стокгольмской школе экономики.

По каждому туру считается индивидуальный балл и общий балл по вузу. С их помощью определяются студенты-победители и лидирующие по определенному направлению вузы.

Источник: www.redlinemedia.ru

 

(12.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии