AdLife.spb.ru готовит вторую олимпиаду среди студентов 4-5 курса вузов Петербурга, обучающихся по направлениям «маркетинг», «реклама» и «PR».
В этом году проект поддерживают Комитет по Молодежной политике, коммуникационное агентство SPN Ogilvy, национальная почтовая служба Mail.ru, Северо-Западное представительство АКАР и Стокгольмская школы экономики.
«Цели проекта остались неизменными — составление рейтинга ведущих вузов Санкт-Петербурга по каждому направлению, а также повышение статуса профильного высшего образования. Количество полученных после прошлой олимпиады отзывов — и от студентов, и от членов жюри, и от партнеров проекта — свидетельствует о всесторонней заинтересованности в этом проекте. Что, в конечном счете, повышает культуру петербургского рекламного рынка», — говорит Анастасия Костина, главный редактор AdLife.spb.ru.
По словам куратора проекта Анны Кузьминой, компании, представители которых входят в жюри второго тура и берут студентов на практику, проявляют таким образом социальную ответственность, помогая будущим коллегам на начальном этапе карьерного становления поближе познакомиться с рекламным миром на практике. «Студентам удается на равных пообщаться с директорами по рекламе, маркетингу и PR и понять, куда расти и на что делать упор в учебе», — добавляет она.
В настоящий момент в Петербурге насчитывается более 23 вузов, где обучают по специальностям «маркетинг», «реклама» или «PR». Каждая профильная кафедра призвана «откомандировать» для участия в олимпиаде трех студентов, отобранных по своему усмотрению. Команда из трех человек участвует в 2 турах олимпиады — письменном тесте (1 тур) и защите кейсов перед экспертным жюри (2 тур).
1 тур состоится 20 марта в Доме Молодежи на Новоизмайловском проспекте. Второй тур — 23 марта в Стокгольмской школе экономики.
По каждому туру считается индивидуальный балл и общий балл по вузу. С их помощью определяются студенты-победители и лидирующие по определенному направлению вузы.
Источник: www.redlinemedia.ru