link5772 link5773 link5774 link5775 link5776 link5777 link5778 link5779 link5780 link5781 link5782 link5783 link5784 link5785 link5786 link5787 link5788 link5789 link5790 link5791 link5792 link5793 link5794 link5795 link5796 link5797 link5798 link5799 link5800 link5801 link5802 link5803 link5804 link5805 link5806 link5807 link5808 link5809 link5810 link5811 link5812 link5813 link5814 link5815 link5816 link5817 link5818 link5819 link5820 link5821 link5822 link5823 link5824 link5825 link5826 link5827 link5828 link5829 link5830 link5831 link5832 link5833 link5834 link5835 link5836 link5837 link5838 link5839 link5840 link5841 link5842 link5843 link5844 link5845 link5846 link5847 link5848 link5849 link5850 link5851 link5852 link5853 link5854 link5855 link5856 link5857 link5858 link5859 link5860 link5861 link5862 link5863 link5864 link5865 link5866 link5867 link5868 link5869 link5870 link5871 link5872 link5873 link5874 link5875 link5876 link5877 link5878 link5879 link5880 link5881 link5882 link5883 link5884 link5885 link5886 link5887 link5888 link5889 link5890 link5891 link5892 link5893 link5894 link5895 link5896 link5897 link5898 link5899 link5900 link5901 link5902 link5903 link5904 link5905 link5906 link5907 link5908 link5909 link5910 link5911 link5912 link5913 link5914 link5915 link5916 link5917 link5918 link5919
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

AdLife определит лучшие «рекламные» вузы

AdLife.spb.ru готовит вторую олимпиаду среди студентов 4-5 курса вузов Петербурга, обучающихся по направлениям «маркетинг», «реклама» и «PR».

В этом году проект поддерживают Комитет по Молодежной политике, коммуникационное агентство SPN Ogilvy, национальная почтовая служба Mail.ru, Северо-Западное представительство АКАР и Стокгольмская школы экономики.

«Цели проекта остались неизменными — составление рейтинга ведущих вузов Санкт-Петербурга по каждому направлению, а также повышение статуса профильного высшего образования. Количество полученных после прошлой олимпиады отзывов — и от студентов, и от членов жюри, и от партнеров проекта — свидетельствует о всесторонней заинтересованности в этом проекте. Что, в конечном счете, повышает культуру петербургского рекламного рынка», — говорит Анастасия Костина, главный редактор AdLife.spb.ru.

По словам куратора проекта Анны Кузьминой, компании, представители которых входят в жюри второго тура и берут студентов на практику, проявляют таким образом социальную ответственность, помогая будущим коллегам на начальном этапе карьерного становления поближе познакомиться с рекламным миром на практике. «Студентам удается на равных пообщаться с директорами по рекламе, маркетингу и PR и понять, куда расти и на что делать упор в учебе», — добавляет она.

В настоящий момент в Петербурге насчитывается более 23 вузов, где обучают по специальностям «маркетинг», «реклама» или «PR». Каждая профильная кафедра призвана «откомандировать» для участия в олимпиаде трех студентов, отобранных по своему усмотрению. Команда из трех человек участвует в 2 турах олимпиады — письменном тесте (1 тур) и защите кейсов перед экспертным жюри (2 тур).

1 тур состоится 20 марта в Доме Молодежи на Новоизмайловском проспекте. Второй тур — 23 марта в Стокгольмской школе экономики.

По каждому туру считается индивидуальный балл и общий балл по вузу. С их помощью определяются студенты-победители и лидирующие по определенному направлению вузы.

Источник: www.redlinemedia.ru

 

(12.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии