PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У веб-студий появился свой рейтинг

Аналитический портал рынка веб-разработок «CMS Magazine» (www.cmsmagazine.ru) приступил к обработке данных для нового рейтинга веб-разработчиков. Его цель — составить список веб-студий, которые разрабатывают сайты для публичных компаний России.

Уже сейчас страница рейтинга доступна по адресу: http://ratings.cmsmagazine.ru/creators/public2008ru/

По мнению авторов исследования, главным преимуществом рейтинга является его открытость, основанная на понятной и прозрачной методике. «Попытки подготовить рейтинг веб-студий, который бы участники рынка воспринимали всерьез, делались неоднократно, но используемые методики вызывали нарекания и недоверие к результатам», — поясняет редактор «CMS Magazine» Анатолий Денисов.

Основываясь на открытых данных российских бирж ММВБ и РТС, редакция CMS Magazine составила список компаний, являющихся их эмитентами. Рассматривается только один сайт компании, официально указанный в карточке эмитента. Для подсчета итогового рейтингового балла вводятся поправочные коэффициенты, рассчитанные исходя из капитализации конкретных организаций.

«Рейтинг студий, разрабатывающих сайты для публичных компаний, это первый из отраслевых рейтингов, которые мы планируем проводить. Разработанная нами методика в дальнейшем будет использована для создания отраслевых рейтингов веб-разработчиков. В наших ближайших планах — рейтинги веб-студий, работающих с финансовыми и строительными компаниями», — делится планами директор по развитию «CMS Magazine» Сергей Бесшабашнов.

Рейтинг веб-студий, разрабатывающих сайты для публичных компаний, планируется провести не только в России, но и на Украине, в Казахстане и, возможно, в других странах.

Итоговые результаты рейтинга будут публично представлены в апреле-мае 2009 года. Промежуточные результаты доступны в режиме реального времени на странице проекта.

pr.files

(12.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии