link5180 link5181 link5182 link5183 link5184 link5185 link5186 link5187 link5188 link5189 link5190 link5191 link5192 link5193 link5194 link5195 link5196 link5197 link5198 link5199 link5200 link5201 link5202 link5203 link5204 link5205 link5206 link5207 link5208 link5209 link5210 link5211 link5212 link5213 link5214 link5215 link5216 link5217 link5218 link5219 link5220 link5221 link5222 link5223 link5224 link5225 link5226 link5227 link5228 link5229 link5230 link5231 link5232 link5233 link5234 link5235 link5236 link5237 link5238 link5239 link5240 link5241 link5242 link5243 link5244 link5245 link5246 link5247 link5248 link5249 link5250 link5251 link5252 link5253 link5254 link5255 link5256 link5257 link5258 link5259 link5260 link5261 link5262 link5263 link5264 link5265 link5266 link5267 link5268 link5269 link5270 link5271 link5272 link5273 link5274 link5275 link5276 link5277 link5278 link5279 link5280 link5281 link5282 link5283 link5284 link5285 link5286 link5287 link5288 link5289 link5290 link5291 link5292 link5293 link5294 link5295 link5296 link5297 link5298 link5299 link5300 link5301 link5302 link5303 link5304 link5305 link5306 link5307 link5308 link5309 link5310 link5311 link5312 link5313 link5314 link5315 link5316 link5317 link5318 link5319 link5320 link5321 link5322 link5323 link5324 link5325 link5326 link5327
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовал конкурс «PRvsКризис»

10 марта в Южном федеральном округе стартовал конкурс «PRvsКризис». Его организатор — представительство Российской ассоциации по связям с общественностью в Ростове-на-Дону (РАСО-Ростов-на-Дону) — предлагает сотрудникам российских компаний и фирм внести вклад в борьбу с нынешними экономическо-финансовыми катаклизмами, применяя кроме знаний технологий антикризисных коммуникаций творческие, креативные способности.

Принять участие в «PRvsКризис» предлагается не только профессионалам в области связей с общественностью, маркетингу и рекламе, но и специалистам из иных сфер деятельности, которые представят свои «рецепты» в номинациях «Антикризисный плакат», «Антикризисное видео», «Внутрикорпоративная акция», «PR-проект», «PRофессиональная команда». Проекты, как отдельных специалистов, так и авторских коллективов — отделов, департаментов компаний, — присланные на конкурс, будут опубликованы на сайте raso-ug.ru. Лучший из них выберут не только члены официального жюри, но и пользователи Рунета с помощью онлайн-голосования или sms-сообщений, отправленных по номеру 8 903 4 05 05 05 с текстом «№ номинации * № понравившегося участника».

Председатель РАСО-Ростов-на-Дону Алексей Гвинтовкин считает, что конкурс будет способствовать повышению лояльности рабочих коллективов к компаниям, развитию навыков антикризисного реагирования и управления. И, кроме того, поможет укрепить боевой дух сотрудников ростовских фирм. «Кризис, следуя известному определению, не в сортирах, а в головах, — пояснил г-н Гвинтовкин. — А признанный способ борьбы с ним — это юмор».

«После волны сокращений, которая прокатилась по всей стране, сотрудники многих офисов и производств деморализованы, находятся в подавленном состоянии, говорит менеджер по связям с общественностью по ЮФО компании «Вымпелком» Карина Коряковцева. — Напряженная атмосфера, неуверенность в завтрашнем дне не лучшим образом влияют на корпоративную культуру. В то же время общеизвестно, что для выживания бизнеса в тяжелых экономических условиях сплоченная команда необходима. Уверена, что конкурс «PR vs Кризис» поможет подобную команду создать».

Проекты принимаются до 29 апреля по адресу raso@raso-ug.ru. Победителей объявят в рамках «Дней PR на Юге», которые пройдут в конце мая.

Источник: www.propr.com.ua

 

(12.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии