PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовал конкурс «PRvsКризис»

10 марта в Южном федеральном округе стартовал конкурс «PRvsКризис». Его организатор — представительство Российской ассоциации по связям с общественностью в Ростове-на-Дону (РАСО-Ростов-на-Дону) — предлагает сотрудникам российских компаний и фирм внести вклад в борьбу с нынешними экономическо-финансовыми катаклизмами, применяя кроме знаний технологий антикризисных коммуникаций творческие, креативные способности.

Принять участие в «PRvsКризис» предлагается не только профессионалам в области связей с общественностью, маркетингу и рекламе, но и специалистам из иных сфер деятельности, которые представят свои «рецепты» в номинациях «Антикризисный плакат», «Антикризисное видео», «Внутрикорпоративная акция», «PR-проект», «PRофессиональная команда». Проекты, как отдельных специалистов, так и авторских коллективов — отделов, департаментов компаний, — присланные на конкурс, будут опубликованы на сайте raso-ug.ru. Лучший из них выберут не только члены официального жюри, но и пользователи Рунета с помощью онлайн-голосования или sms-сообщений, отправленных по номеру 8 903 4 05 05 05 с текстом «№ номинации * № понравившегося участника».

Председатель РАСО-Ростов-на-Дону Алексей Гвинтовкин считает, что конкурс будет способствовать повышению лояльности рабочих коллективов к компаниям, развитию навыков антикризисного реагирования и управления. И, кроме того, поможет укрепить боевой дух сотрудников ростовских фирм. «Кризис, следуя известному определению, не в сортирах, а в головах, — пояснил г-н Гвинтовкин. — А признанный способ борьбы с ним — это юмор».

«После волны сокращений, которая прокатилась по всей стране, сотрудники многих офисов и производств деморализованы, находятся в подавленном состоянии, говорит менеджер по связям с общественностью по ЮФО компании «Вымпелком» Карина Коряковцева. — Напряженная атмосфера, неуверенность в завтрашнем дне не лучшим образом влияют на корпоративную культуру. В то же время общеизвестно, что для выживания бизнеса в тяжелых экономических условиях сплоченная команда необходима. Уверена, что конкурс «PR vs Кризис» поможет подобную команду создать».

Проекты принимаются до 29 апреля по адресу raso@raso-ug.ru. Победителей объявят в рамках «Дней PR на Юге», которые пройдут в конце мая.

Источник: www.propr.com.ua

 

(12.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии