PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что читают PR-специалисты

Редакция журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru предлагает принять участие в исследовании "Профессиональная литература в сфере PR", цель которого — выяснить основные предпочтения PR-специалистов в этой сфере, критерии отбора ими источников и оценки качества специализированных изданий в области связей с общественностью.

К исследованию приглашаются PR-специалисты, работающие в PR-агентствах и PR-отделах компаний.

После завершения исследования, его результаты, как обычно, будут опубликованы на Портале Sovetnik.ru и в журнале "Советник" в обобщенном виде без указания организаций и конкретных лиц.

Все вопросы по данному исследованию Вы можете адресовать по электронной почте info@sovetnik.ru Евгении Коган.

Ответить на вопросы анкеты можно здесь.

Источник: www.propr.com.ua

 

(12.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии