PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mmd названо лучшим международным PR агентством года

Mmd Corporate, Public Affairs and Public Relations Consultants было названо лучшим международным PR-агентством года на четвертом ежегодном вручении премий International Business Awards. Церемония награждения состоялась в Мюнхене.

Mmd представил Ян Хербисон (Ian Herbison), региональный менеджер Mmd по Центральной Европе: «Вот уже практически 20 лет мы работаем с ведущими компаниями Евразии, Центральной и Юго-Восточной Европы, которые входят в число 500 крупнейших в мире согласно рейтингу журнала Fortune. Эта награда является признанием правильности нашего подхода к работе с партнерами. Международный опыт и мастерство высококлассных консультантов на местах — залог успеха в работе с компаниями международного и локального уровня и содействии развитию их бизнеса посредством выстраивания отношений с стейкхолдерами и реагирования на быстрые перемены в политической среде».

International Business Awards — это Оскар мира деловых людей. Победители выбираются из более тысячи претендентов из 30 стран мира, среди которых есть и компании, и частные лица.

Победители определялись членами жюри путем голосования в начале сентября, выбор победителей происходил в течение предшествующих двух месяцев на предварительных заседаниях жюри, в состав которого вошли ведущие профессионалы всего мира.

(18.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии