PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Будущие коммуникаторы создают свое сообщество

17 марта в Воронежском Доме молодежи пройдет организационное собрание Коммуникационного Клуба "КомPRмисс". Целью объединения является содействие приобретению практических навыков у воронежских студентов, будущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. К участию приглашаются как студенты, так и молодые специалисты таких направлений как "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Маркетинг", "Управление кадрами", "Менеджмент", "Социология" и смежных дисциплин.

Инициаторами создания молодежного регионального коммуникационного сообщества выступает КГ "Region PR" и группа студентов при непосредственной поддержке Отдела аналитического обеспечения и мониторинга молодежной политики департамента образования, спорта и молодежной политики Воронежской области.

Коммуникационный Клуб — это площадка на которой встречается будущее и настоящее отечественного рынка коммуникационных услуг. Место, где признанные профессионалы отечественного рынка бизнес-коммуникаций будут делиться своим опытом с представителями регионального студенческого сообщества. Платформа, на которой будут разрабатываться и реализовываться коммуникационные проекты в самых разных сферах. 

- Основной упор в деятельности Коммуникационного Клуба будет делаться на практической составляющей. Темы мастер-классов, которые планируется проводить в рамках объединения, будут определяться исходя из проектов, которые реализуются в рамках Клуба. КГ "Region PR" выступит в качестве консультанта данного проекта, а непосредственными его исполнителями будут сами студенты, -- отметил Геннадий Шаталов, президент КГ "Region PR".

Освещаться деятельность Коммуникационного Клуба и проектов, реализуемых при непосредственном участии представителей коммуникационного объединения, будет на Региональном PR-портале www.regionpr.ru, сайте ИА "Молодежь Воронежа 21 века" и страницах Газеты о развитии общественных связей "RuPoR".

pr.files

 

(12.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии