PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Репортеры без границ" проведут День свободы слова в интернете

Международная организация "Репортеры без границ" проведет 12 марта День свободы слова в Интернете для защиты свободного доступа к нему по всему миру, сообщила представитель организации Эльза Видаль.

Первый День свободы слова в Интернете "Репортеры без границ" провели 12 марта 2008 года под патронатом ЮНЕСКО.

"Двенадцатого марта мы устраиваем акцию, чтобы обратить внимание общественности на то, что есть разные страны, в которых нет свободного доступа к Интернету", — сказала Видаль.

Организаторы не сообщают о формате будущей акции.

В прошлом году на схожей акции "Репортеры без границ" приглашали пользователей Интернета посетить сайт организации, чтобы выразить протест против цензуры, которой злоупотребляют некоторые правительства, и потребовать больших прав в Интернете.

В течение 24 часов пользователи могли создавать аватары для блогов, выбирать сообщения для своих баннеров и принимать участие в кибердемонстрациях. Также был опубликован список "врагов Интернета".

Цель нынешней акции, по словам Видаль, заключается в том, "чтобы все люди и представители власти понимали, что обязательно нужно защитить свободный доступ к Интернету по всему миру, чтобы люди смогли получать достоверную информацию о том, что происходит в стране и мире""Во многих странах, и особенно в странах СНГ, Интернет является одним из возможных способов доступа к информации для населения, особенно в странах, где нет независимой печатной прессы. Поэтому мы решили устроить такой день в Интернете", — отметила Видаль. Собеседница агентства сообщила, что помимо акции в "виртуальном пространстве" организаторы готовят акцию и в пространстве реальном, в Париже, однако не стала раскрывать секрет, какую именно.

Источник: www.lenizdat.ru

 

(11.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии