PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Любая информация стала доступна для СМИ

С 1 марта 2009 любая информация из любого исследования доступна для представителей СМИ совершенно бесплатно. Сотни графиков и таблиц, десятки рынков. Теперь формировать аналитические статьи стало намного проще, просто обращайтесь к нам и поучите интересующие вас данные.

Список некоторых доступных исследований:
Исследование банковских вкладов физических лиц на территории РФ
Потребительские предпочтения на Рынке ритейла
Динамика изменения доходов на рынке HORECA
Формирование спроса на квартиры среднего и бизнес-класса в период с 09.2008 по 03.2009 гг.
Динамика расходов населения на продовольственные товары в период с 11.2008 по 02.2009 гг.
Динамика расходов населения на спортивные товары и услуги в период с 02.2008 по 02.2009 гг.
Динамика расходов населения на бытовые товары и электронику в период с 11.2008 по 02.2009 гг.
Рейтинг популярности кинотеатров, ресторанов и кафе города Москвы у потребителей с доходом средний и средний плюс
Динамика расходов на автомобиль, режим эксплуатации, влияние кризиса на эксплуатацию личного автомобиля Динамика и структура расходов на услуги передвижной (сотовой) связи физических лиц в период с 09.2008 по 03.2009 гг.
Потребительская активность в период кризиса. Структура расходов семей с доходом от 15 000 рублей на каждого члена семьи

Источник: www.re-port.ru

 

(11.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии