PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовал образовательный проект "Growth in PR.PR Ukraine"

Во вторник 3 марта, в Международном Институте Бизнеса состоялось официальное открытие проекта "Growth in PR. PR Ukraine". Первый мастер-класс для участников провела Ярына Ключковская, директор по корпоративной репутации Microsoft Украина.

Руководитель проекта Юлия Гайдученко начала с вступительной речи, поблагодарила всех пришедших, представила команду организаторов и партнеров проекта. Представители "Новой Концепции", генерального партнера проекта, выступили с напутственными словами для участников.

Далее следовал мастер-класс от Ярыны Ключковской. Во время выступления была достаточно жаркая дискуссия с аудиторией продлившаяся более 1,5 часа. Ярына рассказывала о том, какой PR необходим компаниям сегодня и в чем заключается его стратегическая важность. Беседа вышла интерактивной, а аудитория проявляла активность и неподдельный интерес к происходящему.

Образовательный проект собрал 80 слушателей, которые успешно прошли конкурсный отбор. Преобладающее большинство участников уже знакомы со сферой PR и имеют опыт работы в ней и необходимый минимум знаний. Среди людей участвующих в нынешней программе, есть выпускники прошлого сезона.

В ходе 6 недельной образовательной программы состоится 16 выступлений спикеров. Участники прослушают 12 мастер-классов, примут участие в 4 кейсовых заданиях, в завершение примут участие в PR квесте. Слушатели познакомятся с ведущими PR специалистами, среди которых Мирослав Когут, Марина Стародубская, Оксана Гошва и Мартин Нанн.

"Growth in PR. PR Ukraine" — второй по счету проект от международной организации AIESEC. Организация активно занимается созданием и развитием обучающих программ и образовательных проектов в Украине, нацеленных дать практические знания и навыки для студентов и молодых специалистов.

Партнеры проекта

Партнерами проекта являются ведущие компании и ассоциации, которые выступают в поддержку качественного PR образования в Украине. Эксклюзивным генеральным партнером проекта "Growth in PR. PR Ukraine" второй год подряд выступает коммуникационная группа "Новая Концепция", стратегическим партнером — Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR), образовательным партнером AIESEC — агентство Hoshva PR. Партнеры, способствующие развитию проекта — Международный институт бизнеса (МИБ) и CIPR (Чартерный институт PR, Великобритания). Стратегическим медиа-партнёром выступило агентство бренд коммуникаций "LimeJam". Информационное медиа-партнерство предоставляют: издание "MMR", интернет порталы propr.com.ua, reklamaster.com, publicity.kiev.ua, work.com.ua, интернет издание "Marketing Mix", портал proreklamu.com, а также ассоциация "МАМИ".

Источник: www.publicity.kiev.ua

 

(11.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии