link4144 link4145 link4146 link4147 link4148 link4149 link4150 link4151 link4152 link4153 link4154 link4155 link4156 link4157 link4158 link4159 link4160 link4161 link4162 link4163 link4164 link4165 link4166 link4167 link4168 link4169 link4170 link4171 link4172 link4173 link4174 link4175 link4176 link4177 link4178 link4179 link4180 link4181 link4182 link4183 link4184 link4185 link4186 link4187 link4188 link4189 link4190 link4191 link4192 link4193 link4194 link4195 link4196 link4197 link4198 link4199 link4200 link4201 link4202 link4203 link4204 link4205 link4206 link4207 link4208 link4209 link4210 link4211 link4212 link4213 link4214 link4215 link4216 link4217 link4218 link4219 link4220 link4221 link4222 link4223 link4224 link4225 link4226 link4227 link4228 link4229 link4230 link4231 link4232 link4233 link4234 link4235 link4236 link4237 link4238 link4239 link4240 link4241 link4242 link4243 link4244 link4245 link4246 link4247 link4248 link4249 link4250 link4251 link4252 link4253 link4254 link4255 link4256 link4257 link4258 link4259 link4260 link4261 link4262 link4263 link4264 link4265 link4266 link4267 link4268 link4269 link4270 link4271 link4272 link4273 link4274 link4275 link4276 link4277 link4278 link4279 link4280 link4281 link4282 link4283 link4284 link4285 link4286 link4287 link4288 link4289 link4290 link4291
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовал образовательный проект "Growth in PR.PR Ukraine"

Во вторник 3 марта, в Международном Институте Бизнеса состоялось официальное открытие проекта "Growth in PR. PR Ukraine". Первый мастер-класс для участников провела Ярына Ключковская, директор по корпоративной репутации Microsoft Украина.

Руководитель проекта Юлия Гайдученко начала с вступительной речи, поблагодарила всех пришедших, представила команду организаторов и партнеров проекта. Представители "Новой Концепции", генерального партнера проекта, выступили с напутственными словами для участников.

Далее следовал мастер-класс от Ярыны Ключковской. Во время выступления была достаточно жаркая дискуссия с аудиторией продлившаяся более 1,5 часа. Ярына рассказывала о том, какой PR необходим компаниям сегодня и в чем заключается его стратегическая важность. Беседа вышла интерактивной, а аудитория проявляла активность и неподдельный интерес к происходящему.

Образовательный проект собрал 80 слушателей, которые успешно прошли конкурсный отбор. Преобладающее большинство участников уже знакомы со сферой PR и имеют опыт работы в ней и необходимый минимум знаний. Среди людей участвующих в нынешней программе, есть выпускники прошлого сезона.

В ходе 6 недельной образовательной программы состоится 16 выступлений спикеров. Участники прослушают 12 мастер-классов, примут участие в 4 кейсовых заданиях, в завершение примут участие в PR квесте. Слушатели познакомятся с ведущими PR специалистами, среди которых Мирослав Когут, Марина Стародубская, Оксана Гошва и Мартин Нанн.

"Growth in PR. PR Ukraine" — второй по счету проект от международной организации AIESEC. Организация активно занимается созданием и развитием обучающих программ и образовательных проектов в Украине, нацеленных дать практические знания и навыки для студентов и молодых специалистов.

Партнеры проекта

Партнерами проекта являются ведущие компании и ассоциации, которые выступают в поддержку качественного PR образования в Украине. Эксклюзивным генеральным партнером проекта "Growth in PR. PR Ukraine" второй год подряд выступает коммуникационная группа "Новая Концепция", стратегическим партнером — Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR), образовательным партнером AIESEC — агентство Hoshva PR. Партнеры, способствующие развитию проекта — Международный институт бизнеса (МИБ) и CIPR (Чартерный институт PR, Великобритания). Стратегическим медиа-партнёром выступило агентство бренд коммуникаций "LimeJam". Информационное медиа-партнерство предоставляют: издание "MMR", интернет порталы propr.com.ua, reklamaster.com, publicity.kiev.ua, work.com.ua, интернет издание "Marketing Mix", портал proreklamu.com, а также ассоциация "МАМИ".

Источник: www.publicity.kiev.ua

 

(11.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии