PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Молодежь Приамурья: наши права — наше Будущее!»

ХАБАРОВСК. 11 марта. ВОСТОК-МЕДИА — В Хабаровске прошел Форум «Молодежь Приамурья: наши права — наше Будущее!», организованный для студенческой молодежи из числа коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края, в котором приняли участие представители Правительства Хабаровского края, региональной общественной организации «Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края».

Как сообщили «Восток-Медиа» организаторы форума, в его ходе были освещены и предложены на всеобщее обсуждение вопросы, касающиеся политики в сфере коренных малочисленных народов Севера, общественных и молодежных движений и международных организаций коренных малочисленных народов Севера.

Несмотря на сложность вопросов, студенты активно приняли участие в их обсуждении, задавали свои вопросы и вносили предложения. Как отмечали молодые участники, связь между поколениями утеряна и ее нужно возрождать, современная молодежь очень мало знает о своей культуре, истории, и, соответственно, о своем правовом статусе.

Источник: www.vostokmedia.com

 

(11.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии