PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Международный пресс-клуб разрабатывает стратегию позиционирования республики Алании

Международный пресс-клуб разрабатывает стратегию позиционирования республики Северной Осетии — Алании в информационном поле Российской Федерации.

23 февраля 2009 года между Агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) и Комитетом по печати и делам издательств Республики Северная Осетия — Алания заключен Договор об оказании услуг по информационному сопровождению Главы и Правительства Республики Северная Осетия — Алания. Предметом договора является анализ присутствия актуальной проблематики и персон Республики в средствах массовой информации (информационный аудит) и анализ работы информационных подразделений исполнительной власти Северной Осетии (коммуникативный аудит).

Для анализа системы работы информационных подразделений Правительства и Администрации Республики по производству и распространению информации, призванной оказывать плановое воздействие на население Республики и Российской Федерации в целом, Республику Северную Осетию со 2 –го по 5-ое марта посетил заместитель генерального директора МПК, доктор социологических наук, профессор МИХАИЛ БОЧАРОВ. Он провел рабочие встречи и глубинные интервью с первыми заместителями председателя Правительства, рядом министров, ответственных работников Правительства, Администрации Главы Республики, пресс-службы, министерств и ведомств, с главными редакторами республиканских СМИ и ГТРК, руководителями пресс-служб предприятий и организаций.

С помощью специально разработанных тестовых заданий определено текущее состояние уровня подготовки сотрудников информационных подразделений Правительства Республики в области связей с общественностью.

Выводы коммуникационного аудита в Администрации Главы Республики Северная Осетия — Алания и Правительстве, как и параллельно проводимого специалистами МПК анализа присутствия актуальной проблематики и персон Республики в федеральных и республиканских средствах массовой информации, лягут в основу рекомендаций для разработки стратегии позиционирования Республики Северной Осетии — Алании в информационном поле Российской Федерации.

Источник: www.propr.com.ua

 

(11.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии