PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальные сети оказались популярнее электронной почты

Социальные сети и блоги стали более популярны среди интернетчиков, чем электронная почта, сообщает BBC News со ссылкой на результаты исследования компании Nielsen.

По данным аналитиков, социальными сетями и блогами пользуются 66,8 процента интернетчиков. При этом с электронной почтой работают лишь 65,1 процента пользователей. Самыми популярными онлайновыми сервисами являются поисковики. С ними работают 85,9 процента интернетчиков.

Исследователи отмечают, что социальные сети все больше привлекают взрослых интернетчиков. Так, четверть пользователей Facebook оказалась старше 50 лет, а самым быстрорастущим сегментом пользователей социальных сетей в 2008 году была возрастная группа от 35 до 49 лет.

Самой популярной социальной сетью является Facebook. Ежемесячно ее посещают трое из десяти пользователей интернета. В Великобритании почти половина интернетчиков работает с Facebook.

Также Nielsen отмечает растущую популярность мобильного интернета. Например, в Великобритании за год количество мобильных пользователей Сети выросло на 249 процентов. В США за это же время количество мобильных интернетчиков увеличилось на 156 процентов, пишет Лента.Ру.

Источник: www.re-port.ru

 

(11.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии