PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Владимир Евстафьев: "Мы решили сделать принципиально новую образовательную структуру"

Состоялась презентация нового учебного заведения по подготовке кадров для рекламной отрасли — Института маркетинговых коммуникаций. Как сообщил Sostav.ru Владимир Евстафьев, официальный представитель Cannes Lions в России, вице-президент АКАР и директор нового института, более 10 лет в Московском государственном университете инженерной экологии (МГУИЭ) существует факультет менеджмента, в рамках которого работает кафедра маркетинга и рекламы, которую он возглавлял все это время.

- Кафедра себя хорошо зарекомендовала, набор все время увеличивается. У нас сильный творческий коллектив, который раньше составлял костяк педагогического состава в Университете печати факультета рекламы, — рассказывает он, — Мы объединили усилия, к нам присоединились компания Gallery в лице ее руководителя Кирилла Коробейникова и Леонид Макарон, вице-президент Гильдии периодической печати России, генеральный директор издательского холдинга "Пронто-Москва". Этими силами мы решили сделать принципиально новую образовательную структуру.

Владимир Евстафьев уточнил, что, хоть ИМК и называется самостоятельным институтом, по сути — это факультет МГУИЭ, который, тем не менее, обладает большими правами и полномочиями, получил все необходимые лицензии на право преподавания рекламы, маркетинга и связей с общественностью. На данный момент у ИМК имеются аудитории на Земляном Валу, сейчас в них идет ремонт, завозится мебель и оборудование, в том числе для компьютерного класса. Директор ИМК сообщил также, что в институте будет создана творческая мастерская по производству видеороликов.

Владимир Евстафьев уверен, для того, чтобы вуз был рентабельным, не менее 180-200 человек должно учиться в нем с первого года. Через 3-5 лет руководство рассчитывает выйти на уровень тысяч человек.

Институт учрежден 6 мая прошлого года Ученым Советом МГУИЭ. В состав института входят 5 кафедр: кафедра рекламных технологий, кафедра коммуникационного менеджмента, кафедра ИМК, кафедра визуальных коммуникаций, кафедра инновационного маркетинга. Творческие мастерские: дизайн в рекламе, телевизионная реклама, фото-реклама.

Образовательная деятельность ведется на платной основе по следующим специальностям: Реклама (продюсерство и режиссура в рекламе, фото-коммуникации, рекламный маркетинг, визуальные коммуникации, брендбилдинг, рекламный менеджмент), Связи с общественностью (связи с общественностью промышленного предприятия, связи с общественностью в сфере экологии), Маркетинг (маркетинг промышленной продукции, маркетинг химической промышленности) и Менеджмент организации (коммуникационный менеджмент, менеджмент fashion-индустрии).

В ИМК можно также освоить такие специальности, как Брендбилдинг (руководитель — Геннадий Ясинский, директор рекламного агентства "POV — Точка Зрения", Продюсерство и режиссура в рекламе (руководитель — Юрий Грымов), Визуальные коммуникации (руководитель — Кирилл Коробейников), Дизайн в рекламе (руководитель — Владимир Семинихин, директор дизайн-бюро "Самолет").

Это не первый пример того, как российские рекламисты заботятся о подкотовке квалифицированных кадров для отрасли. Как ранее сообщал Sostav.ru, весной 2007 года Группа маркетинговых коммуникаций AДВ подписала соглашение о сотрудничестве с МГИМО о создании на факультете Международной журналистики базовой кафедры с рабочим названием "АДВ — Кафедра маркетинговых коммуникаций" для подготовки профессионалов в области маркетинга и рекламы.

Источник: www.rasso.ru

 

(11.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии