link3404 link3405 link3406 link3407 link3408 link3409 link3410 link3411 link3412 link3413 link3414 link3415 link3416 link3417 link3418 link3419 link3420 link3421 link3422 link3423 link3424 link3425 link3426 link3427 link3428 link3429 link3430 link3431 link3432 link3433 link3434 link3435 link3436 link3437 link3438 link3439 link3440 link3441 link3442 link3443 link3444 link3445 link3446 link3447 link3448 link3449 link3450 link3451 link3452 link3453 link3454 link3455 link3456 link3457 link3458 link3459 link3460 link3461 link3462 link3463 link3464 link3465 link3466 link3467 link3468 link3469 link3470 link3471 link3472 link3473 link3474 link3475 link3476 link3477 link3478 link3479 link3480 link3481 link3482 link3483 link3484 link3485 link3486 link3487 link3488 link3489 link3490 link3491 link3492 link3493 link3494 link3495 link3496 link3497 link3498 link3499 link3500 link3501 link3502 link3503 link3504 link3505 link3506 link3507 link3508 link3509 link3510 link3511 link3512 link3513 link3514 link3515 link3516 link3517 link3518 link3519 link3520 link3521 link3522 link3523 link3524 link3525 link3526 link3527 link3528 link3529 link3530 link3531 link3532 link3533 link3534 link3535 link3536 link3537 link3538 link3539 link3540 link3541 link3542 link3543 link3544 link3545 link3546 link3547 link3548 link3549 link3550 link3551
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Владимир Евстафьев: "Мы решили сделать принципиально новую образовательную структуру"

Состоялась презентация нового учебного заведения по подготовке кадров для рекламной отрасли — Института маркетинговых коммуникаций. Как сообщил Sostav.ru Владимир Евстафьев, официальный представитель Cannes Lions в России, вице-президент АКАР и директор нового института, более 10 лет в Московском государственном университете инженерной экологии (МГУИЭ) существует факультет менеджмента, в рамках которого работает кафедра маркетинга и рекламы, которую он возглавлял все это время.

- Кафедра себя хорошо зарекомендовала, набор все время увеличивается. У нас сильный творческий коллектив, который раньше составлял костяк педагогического состава в Университете печати факультета рекламы, — рассказывает он, — Мы объединили усилия, к нам присоединились компания Gallery в лице ее руководителя Кирилла Коробейникова и Леонид Макарон, вице-президент Гильдии периодической печати России, генеральный директор издательского холдинга "Пронто-Москва". Этими силами мы решили сделать принципиально новую образовательную структуру.

Владимир Евстафьев уточнил, что, хоть ИМК и называется самостоятельным институтом, по сути — это факультет МГУИЭ, который, тем не менее, обладает большими правами и полномочиями, получил все необходимые лицензии на право преподавания рекламы, маркетинга и связей с общественностью. На данный момент у ИМК имеются аудитории на Земляном Валу, сейчас в них идет ремонт, завозится мебель и оборудование, в том числе для компьютерного класса. Директор ИМК сообщил также, что в институте будет создана творческая мастерская по производству видеороликов.

Владимир Евстафьев уверен, для того, чтобы вуз был рентабельным, не менее 180-200 человек должно учиться в нем с первого года. Через 3-5 лет руководство рассчитывает выйти на уровень тысяч человек.

Институт учрежден 6 мая прошлого года Ученым Советом МГУИЭ. В состав института входят 5 кафедр: кафедра рекламных технологий, кафедра коммуникационного менеджмента, кафедра ИМК, кафедра визуальных коммуникаций, кафедра инновационного маркетинга. Творческие мастерские: дизайн в рекламе, телевизионная реклама, фото-реклама.

Образовательная деятельность ведется на платной основе по следующим специальностям: Реклама (продюсерство и режиссура в рекламе, фото-коммуникации, рекламный маркетинг, визуальные коммуникации, брендбилдинг, рекламный менеджмент), Связи с общественностью (связи с общественностью промышленного предприятия, связи с общественностью в сфере экологии), Маркетинг (маркетинг промышленной продукции, маркетинг химической промышленности) и Менеджмент организации (коммуникационный менеджмент, менеджмент fashion-индустрии).

В ИМК можно также освоить такие специальности, как Брендбилдинг (руководитель — Геннадий Ясинский, директор рекламного агентства "POV — Точка Зрения", Продюсерство и режиссура в рекламе (руководитель — Юрий Грымов), Визуальные коммуникации (руководитель — Кирилл Коробейников), Дизайн в рекламе (руководитель — Владимир Семинихин, директор дизайн-бюро "Самолет").

Это не первый пример того, как российские рекламисты заботятся о подкотовке квалифицированных кадров для отрасли. Как ранее сообщал Sostav.ru, весной 2007 года Группа маркетинговых коммуникаций AДВ подписала соглашение о сотрудничестве с МГИМО о создании на факультете Международной журналистики базовой кафедры с рабочим названием "АДВ — Кафедра маркетинговых коммуникаций" для подготовки профессионалов в области маркетинга и рекламы.

Источник: www.rasso.ru

 

(11.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии