PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания 3М и агентство Mmd объявили о начале сотрудничества в России

Компания 3М, мировой производитель около 50 000 наименований товаров под более чем 30-ю известными торговыми марками, такими как Скотч®, Post-it® и Nexcare™, и ведущее международное коммуникационное агентство Mmd, эксперт в области корпоративных и общественных связей, а также связей с правительственными организациями в 18 странах Центральной и Восточной Европы и СНГ, объявили о начале сотрудничества на территории России.

Задачей Mmd станет реализация коммуникационной кампании по продвижению бренда «3M» на российском рынке за счёт формирования репутации компании как новатора в различных отраслях и социально ответственного и надёжного инвестора, а также путём эффективного взаимодействия со СМИ на федеральном и региональном уровнях.

«Мы убеждены, что успешная коммуникационная кампания поможет нам ещё более активно развивать свой бизнес в России. В качестве партнёра по её разработке и реализации после детального изучения предложений на рынке нами было выбрано агентство Mmd, продемонстрировавшее высокий уровень профессионализма, нестандартный подход к решению коммуникационных и деловых задач, а также имеющее впечатляющее портфолио реализованных проектов», — сказала Ирина Кравец, Руководитель по корпоративному маркетингу «3М Россия».

«Для нас честь, что выбор такой крупной и преуспевающей международной компании, как 3M, пал на нас. Несмотря на сложности, связанные с высоким уровнем диверсификации, мы постарались разработать эффективную коммуникационную программу, приняв во внимание такое уникальное положения компании на рынке. Мы рады, что наше понимание коммуникационной стратегии совпало с видением руководства 3M. Наши лучшие ресурсы будут задействованы, чтобы помочь активно укреплять корпоративный бренд «3M» и в результате внести вклад в процветание компании», — прокомментировал начало сотрудничества Стефен Лок, региональный директор Mmd в СНГ.

(18.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии