Компания 3М, мировой производитель около 50 000 наименований товаров под более чем 30-ю известными торговыми марками, такими как Скотч®, Post-it® и Nexcare™, и ведущее международное коммуникационное агентство Mmd, эксперт в области корпоративных и общественных связей, а также связей с правительственными организациями в 18 странах Центральной и Восточной Европы и СНГ, объявили о начале сотрудничества на территории России.
Задачей Mmd станет реализация коммуникационной кампании по продвижению бренда «3M» на российском рынке за счёт формирования репутации компании как новатора в различных отраслях и социально ответственного и надёжного инвестора, а также путём эффективного взаимодействия со СМИ на федеральном и региональном уровнях.
«Мы убеждены, что успешная коммуникационная кампания поможет нам ещё более активно развивать свой бизнес в России. В качестве партнёра по её разработке и реализации после детального изучения предложений на рынке нами было выбрано агентство Mmd, продемонстрировавшее высокий уровень профессионализма, нестандартный подход к решению коммуникационных и деловых задач, а также имеющее впечатляющее портфолио реализованных проектов», — сказала Ирина Кравец, Руководитель по корпоративному маркетингу «3М Россия».
«Для нас честь, что выбор такой крупной и преуспевающей международной компании, как 3M, пал на нас. Несмотря на сложности, связанные с высоким уровнем диверсификации, мы постарались разработать эффективную коммуникационную программу, приняв во внимание такое уникальное положения компании на рынке. Мы рады, что наше понимание коммуникационной стратегии совпало с видением руководства 3M. Наши лучшие ресурсы будут задействованы, чтобы помочь активно укреплять корпоративный бренд «3M» и в результате внести вклад в процветание компании», — прокомментировал начало сотрудничества Стефен Лок, региональный директор Mmd в СНГ.