PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС запускает новый сайт

Москва, март 2009. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) объявила о запуске нового сайта организации — www.akospr.ru. Дизайн, структура, информационное наполнение и сервисное обеспечение ресурса обновлены согласно сегодняшним целям и задачам АКОС.

На новом сайте посетители ресурса найдут информацию об Ассоциации, ее членах, принципах деятельности и новых инициативах, а также новости организации и агентств, входящих в ее состав. Одной из приоритетных задач АКОС является разработка целого ряда инициатив в рамках развития PR индустрии. Организация разрабатывает ряд документов, которые опишут принципы работы основных механизмов отрасли. С первым таким документом, меморандумом об унифицированных принципах ценообразования на рынке PR услуг, посетители сайта смогут ознакомится в разделе «Официальные документы» Также, в данном разделе уже можно найти цикл статей о выборе PR партнера, и другое. Теперь любой заинтересованный пользователь сможет ознакомиться с полными текстами этих документов, созданных АКОС.

Специалистов в области PR наверняка заинтересует раздел сайта, посвященный трудоустройству: здесь доступны не только информационные материалы о возможностях образования по специальности и коллекция ссылок на специализированные порталы по поиску работы, но и новая возможность — прямой выход на текущие вакансии членов АКОС. Кроме того, на новом ресурсе можно подписаться на новости ассоциации и ее членов и форма обратной связи для оперативного обращения в Исполнительный комитет.

Сайт Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью приобрел и новый дизайн, благодаря которому он стал еще более удобным, понятным, функциональным и современным. Особенностью нового сайта станет его информативность и открытость для всех заинтересованных — на страницы ресурса будут постоянно выкладываться новости, информация о мероприятиях отрасли, новые документы и разработки.

Кроме того, обновлен логотип АКОС, который стал более современным и отвечает всем требованиям брендинга ассоциаций, входящих в состав Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

«Новый сайт АКОС отражает основные направления развития ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью и наше общее стремление к повышению профессиональности индустрии PR в России. Мы постарались сделать его еще более удобным, информативным и динамичным как для игроков рынка и заказчиков PR услуг, так и для начинающих специалистов в области связей с общественностью. Теперь все, кому интересна и небезразлична ситуация на российском рынке PR, смогут получать оперативную информацию из первоисточника», — говорит Елена Фадеева, Председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

Справка:
АКОС — первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС — российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 27 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников.
www.akospr.ru

pr.files

(10.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии