PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-провокация, как инструмент социальной борьбы

Вчера в Осло (Новергия) молодая журналистка во время митинга, посвещенного Международному женскому дню, прилюдно сожгла свой хиджаб. По мнению Сары Азмех Расмуссен, хиджаб является ярким симоволом "гендерной сегрегации, унижающий женщину".

Интересно, что данная PR-акция, проведенная в центре лояльной Европы, не получила поддержки. Наоборот, она прошла под крики возмущенных мусульманок, собравшихся на площади.

По мнению собравшихся, эпатажная журналистка сирийского происхождения, защитница прав лесбиянок Сара Азмех Расмуссен решила таким образом привлечь внимание к собственной персоне, поскольку сама хиджаб никогда не носила.

Об акте сожжения женского платка СМИ объявили заранее. Однако после официальной церемонии празднования Международного женского дня, когда журналистка стала сжигать платок в присутствии толпы, ее закидали снежками. Любопытно, что сама Расмуссен разочарованно заявила СМИ, что ожидала гораздо более мощного резонанса.

Источник: www.raso.ru

 

(10.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии