link2220 link2221 link2222 link2223 link2224 link2225 link2226 link2227 link2228 link2229 link2230 link2231 link2232 link2233 link2234 link2235 link2236 link2237 link2238 link2239 link2240 link2241 link2242 link2243 link2244 link2245 link2246 link2247 link2248 link2249 link2250 link2251 link2252 link2253 link2254 link2255 link2256 link2257 link2258 link2259 link2260 link2261 link2262 link2263 link2264 link2265 link2266 link2267 link2268 link2269 link2270 link2271 link2272 link2273 link2274 link2275 link2276 link2277 link2278 link2279 link2280 link2281 link2282 link2283 link2284 link2285 link2286 link2287 link2288 link2289 link2290 link2291 link2292 link2293 link2294 link2295 link2296 link2297 link2298 link2299 link2300 link2301 link2302 link2303 link2304 link2305 link2306 link2307 link2308 link2309 link2310 link2311 link2312 link2313 link2314 link2315 link2316 link2317 link2318 link2319 link2320 link2321 link2322 link2323 link2324 link2325 link2326 link2327 link2328 link2329 link2330 link2331 link2332 link2333 link2334 link2335 link2336 link2337 link2338 link2339 link2340 link2341 link2342 link2343 link2344 link2345 link2346 link2347 link2348 link2349 link2350 link2351 link2352 link2353 link2354 link2355 link2356 link2357 link2358 link2359 link2360 link2361 link2362 link2363 link2364 link2365 link2366 link2367
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хроники MoscowPRWeek2009: 300 спартанцев

Дирекция Шестого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 зарегистрировала на Форум более трёхсот человек.

По данным на 20.00 (мск) 9 марта своё желание стать одним из участников крупнейшего молодёжного PR-мероприятия на территории СНГ выразили 327 представителей отрасли общественных коммуникаций из России и Украины. Сейчас география MoscowPRWeek2009 насчитывает почти сорок регионов.

Среди представителей Одессы, Братска, Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, Владикавказа и многих других городов студенты и преподаватели 57 вузов, а также сотрудники 13 компаний. Регистрация участников будет остановлена в тот момент, когда число участников достигнет 500. MoscowPRWeek2009, по традиции, соберёт в весенней столице представителей коммуникационного рынка из России и зарубежья — студентов, преподавателей и ведущих отечественных специалистов в области общественных коммуникаций.

- Интерес к Форуму со стороны профессионального сообщества подтверждает статус MoscowPRWeek как яркого мероприятия в коммуникационной отрасли, — уверена Президент РАССО и Директор Форума Эльвира Азизова. — Однако для нас, как для организаторов, такое внимание — это не только признание верности выбранного пути, но и огромная ответственность. Со своей стороны Дирекция сделает всё, чтобы MoscowPRWeek2009 прошёл на самом высоком уровне.

Участники Форума будут говорить о новых задачах рынка и коммуникационных трендах в условиях изменяющихся экономических реалий под общим названием F.A.Q. of PR. В программе MoscowPRWeek2009 коммуникационные тренинги и мастер-классы от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций. Особое внимание организаторы уделят появившимся в прошлом году "экскурсиям" в столичные PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих объединений и средств массовой информации. Кроме того, пройдут финал Шестого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08, общее собрание университетских отделений РАССО и другие мероприятия.

MoscowPRWeek2009 пройдёт с 20 по 24 апреля в рамках Фестиваля "Дни PR в Москве", его организаторами выступают Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет-МГИМО.

По всем вопросам обращайтесь:
+7(495) 434 94 27, 743 27 62
Эльвира Азизова, директор Форума
+7 (926) 264 96 58
Наталья Сергеева, пресс-секретарь Форума
+7(926) 346 64 70

Источник: www.rasso.ru

 

(10.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии