PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Корпоративный блог, как PR-инструмент

3 марта 2009 года Бизнес-школа "Самолов и Самолова" запустила корпоративный бизнес-блог, целевой аудиторией которого являются руководители крупных и крупнейших предприятий России. "Особенность данного проекта — это его уникальность. Это первый российский бизнес-блог, созданный тренинговой компанией специально для общения руководителей", — комментирует Игорь Рудаков, маркетолог по Интернету.

В блоге содержатся посты на разные темы, к которым гости могут оставлять свои комментарии, делиться опытом.

Первыми авторами текстов стали Татьяна Самолова — президент Бизнес-школы "Самолов и Самолова" и Юлия Итти — коммерческий директор.

В дальнейшем каждый из зарегистрированных посетителей может стать таким же автором или предложить свою тему для обсуждения. Формат блога подразумевает обсуждение различных тем — управленческая деятельность руководителей, их отдых и досуг, новости Бизнес-школы "Самолов и Самолова".

Источник: www.raso.ru

 

(06.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии