Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучнике" получила рецензию на новую Книгу "50 лучших проектов", подписанную деканом философского факультета МГУ им.М.В.Ломоносова В.В.Морозовым и руководителем образовательной программы факультета "Связи с общественностью" А.А.Костиковой:
"Уважаемые коллеги! Благодарим вас за замечательное издание. Ваша серия "50 лучших проектов" — настоящее руководство по связям с общественностью. Ваше издание является прорывом в развитии общественных связей. В издании содержится ценная информация, большой фактический материал, необходимый для организации образовательного процесса. Философский факультет готовит специалистов по связям с общественностью с 2000 г. Наши выпускники успешно работают в сфере политики и бизнеса, являются активными участниками многих проектов".
В отзыве профессора кафедры "Связи с общественностью" АТиСО, канд. пед. наук Е.П.Титовой, говорится, что Книга, вышедшая в год мирового финансово-экономического кризиса, демонстрирует тот факт, что связи с общественностью способны формировать новые общественные реалии, новые общественные отношения. География PR-проектов очень обширна: Ханты-Мансийский автономный округ — Саров — Екатеринбург — Самара — Новосибирск — Волгоград — Красноярск — Воронеж — Пермь — Владивосток.
Значительная часть проектов решает актуальные социальные проблемы современной России. Широко представлены PR-проекты в области бизнес-коммуникаций: АКБ "Росбанк", ФК УРАЛСИБ", ЗАО "Атомстройэксппорт", ОАО "Северсталь", ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания", ЗАО "Гута-Девелопмент".
Украшением являются PR-проекты пионеров в области мобильной связи — ОАО "Мегафон", ОАО "Связьинвест". "50 лучших проектов" — хорошее учебно-методический материал, необходимый для организации эффективного учебного процесса для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью".
pr.files