PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Книга "50 лучших проектов" получила первую рецензию

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучнике" получила рецензию на новую Книгу "50 лучших проектов", подписанную деканом философского факультета МГУ им.М.В.Ломоносова В.В.Морозовым и руководителем образовательной программы факультета "Связи с общественностью" А.А.Костиковой:

"Уважаемые коллеги! Благодарим вас за замечательное издание. Ваша серия "50 лучших проектов" — настоящее руководство по связям с общественностью. Ваше издание является прорывом в развитии общественных связей. В издании содержится ценная информация, большой фактический материал, необходимый для организации образовательного процесса. Философский факультет готовит специалистов по связям с общественностью с 2000 г. Наши выпускники успешно работают в сфере политики и бизнеса, являются активными участниками многих проектов".

В отзыве профессора кафедры "Связи с общественностью" АТиСО, канд. пед. наук Е.П.Титовой, говорится, что Книга, вышедшая в год мирового финансово-экономического кризиса, демонстрирует тот факт, что связи с общественностью способны формировать новые общественные реалии, новые общественные отношения. География PR-проектов очень обширна: Ханты-Мансийский автономный округ — Саров — Екатеринбург — Самара — Новосибирск — Волгоград — Красноярск — Воронеж — Пермь — Владивосток.

Значительная часть проектов решает актуальные социальные проблемы современной России. Широко представлены PR-проекты в области бизнес-коммуникаций: АКБ "Росбанк", ФК УРАЛСИБ", ЗАО "Атомстройэксппорт", ОАО "Северсталь", ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания", ЗАО "Гута-Девелопмент".
Украшением являются PR-проекты пионеров в области мобильной связи — ОАО "Мегафон", ОАО "Связьинвест". "50 лучших проектов" — хорошее учебно-методический материал, необходимый для организации эффективного учебного процесса для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью".

pr.files

(06.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии