PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Publicity PR — организационный партнер РААЖ

Агентство Publicity PR, выступило организационным партнером Российской Ассоциации Автомобильных Журналистов (РААЖ). На агентство возложено решение организационных вопросов и обеспечение функционирования РААЖ.

В задачи компании также входит организация мероприятий для членов РААЖ, особенностью которых является участие признанных экспертов и представителей автомобильной индустрии. Важной задачей является поддержка сайта РААЖ и развитие удобных, эффективных сервисов, облегчающих работу журналиста.

На сайте Ассоциации представители СМИ уже сейчас могут получить оперативный доступ к пресс-релизам, контактной базе данных, фото- и видеоматериалам, информации об открытых тест-драйвах, календаре мероприятий и многому другому. В то же время разделы сайтов ежедневно пополняются в связи с поступающей информацией от автомобильных компаний и партнеров.

На сайте РААЖ создан первый форум для автомобильных СМИ, где журналисты могут обсудить все вопросы, волнующие их в профессиональной жизнедеятельности. По настоянию агентства упрощена система регистрации членов РААЖ. Чтобы стать членом РААЖ, достаточно указать контактные данные и коротко рассказать о месте работы.

Целью организации РААЖ, является создание дискуссионной площадки для профессионалов, на которой широко представлены мнения ведущих автомобильных экспертов, представителей государственных служб и автомобильного бизнеса.

В планах РААЖ проведение мероприятий различных форматов — от официальных конференций и круглых столов с участием экспертов по той или иной проблематике ("очная ставка"), до неформальных встреч ("тусовка").

(17.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии