Агентство Publicity PR, выступило организационным партнером Российской Ассоциации Автомобильных Журналистов (РААЖ). На агентство возложено решение организационных вопросов и обеспечение функционирования РААЖ.
В задачи компании также входит организация мероприятий для членов РААЖ, особенностью которых является участие признанных экспертов и представителей автомобильной индустрии. Важной задачей является поддержка сайта РААЖ и развитие удобных, эффективных сервисов, облегчающих работу журналиста.
На сайте Ассоциации представители СМИ уже сейчас могут получить оперативный доступ к пресс-релизам, контактной базе данных, фото- и видеоматериалам, информации об открытых тест-драйвах, календаре мероприятий и многому другому. В то же время разделы сайтов ежедневно пополняются в связи с поступающей информацией от автомобильных компаний и партнеров.
На сайте РААЖ создан первый форум для автомобильных СМИ, где журналисты могут обсудить все вопросы, волнующие их в профессиональной жизнедеятельности. По настоянию агентства упрощена система регистрации членов РААЖ. Чтобы стать членом РААЖ, достаточно указать контактные данные и коротко рассказать о месте работы.
Целью организации РААЖ, является создание дискуссионной площадки для профессионалов, на которой широко представлены мнения ведущих автомобильных экспертов, представителей государственных служб и автомобильного бизнеса.
В планах РААЖ проведение мероприятий различных форматов — от официальных конференций и круглых столов с участием экспертов по той или иной проблематике ("очная ставка"), до неформальных встреч ("тусовка").