PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Связи с общественностью на международной выставке

Совместная делегация Комитета по туризму города Москвы и членов Координационного Совета по туризму "Регионы России — Московское соглашение» примут участие в 43-й Берлинской международной туристской бирже "ITB Berlin 2009", которая пройдет в выставочном комплексе "MESSE Berlin" с 11 по 15 марта 2009 года. Туристский форум в Берлине является самым крупнейшим мероприятием в мировой туриндустрии и для Москвы имеет огромное значение.

Столичный Комитет по туризму уже одиннадцатый год подряд принимает участие в работе выставки, что существенно влияет на ежегодное увеличение потока зарубежных гостей в город Москву и регионы России. На "ITB Berlin 2009" прогнозируется участие свыше 10 тысяч компаний из 180 стран мира. Объединенный стенд Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России — членов Координационного Совета, выставочной площадью 410 квадратных метров, представят российский туризм на “ITB Berlin-2009” ведущими туроператораторами и турагентами, круизными компаниями и современными туристско-гостиничными комплексами. Совместную делегацию участников объединенного стенда возглавит Председатель Комитета по туризму города Москвы, Председатель Всероссийского Координационного Совета по туризму “Регионы России — Московское соглашение” Григорий Валентинович Антюфеев.

В работе единого стенда примут участие около 60 российских туристских компаний, агентств и фирм: ВАО Интурист, Натали Турс, Тари Тур, круизная компания Водоход, Спутник-Столица, Спутник-Иркутск, Само Софт, ЦМТ, Московское Городское Бюро путешествий, Агентство "Информбан", ОАО "Михайлов и партнеры", ГАО "Москва", Московское выставочно-конгрессное агентство, Комитет по туризму города Москвы, Управление делами Мэра и Правительства Москвы и другие.

Гостиничный бизнес Москвы и регионов России представят гостиницы и отели: Националь, Космос, Вега-Измайлово, Рэдиссон САС Славянская, Советский и другие. Богатое культурное наследие нашей Родины представят 5 Московских музеев: МГОМЗ "Коломенское", музей А.С. Пушкина, мемориальный музей Скрябина, музей им. Н.К. Рериха, Музей — Гуманитарный центр им. Н.А. Островского и музеи из 10 российских регионов.

В рамках деятельности Всероссийского Координационного Совета по туризму “Регионы России — Московское соглашение” на выставочном стенде Москвы свои туристские программы и возможности организации отдыха представят руководители 12 туристских администраций: Волгоградской, Калужской, Иркутской, Ростовской и Ленинградской областей, Камчатского края, Красноярского края, Республики Хакассия, городов Екатеринбурга, Калининграда, Санкт-Петербурга и Москвы.

В день открытия "ITB Berlin 2009" в выставочном комплексе “MESSE Berlin”, 11 марта 2007 года в 11.30 в конгресс-центре, 2-й уровень-пресс-этаж, ком. №44 (ICC-Brucke, Pressegeschoss-Ebene 2, Raum 44) состоится пресс-конференция Председателя Комитета по туризму города Москвы, Председателя Всероссийского Координационного Совета по туризму "Регионы России — Московское соглашение" Григория Валентиновича Антюфеева. В рамках пресс-конференции состоится презентация туристского потенциала Москвы. Накануне 43-й Берлинской международной туристской биржи “ITB Berlin 2009" руководитель делегации Председатель Комитета по туризму города Москвы Григорий Валентинович Антюфеев сообщил, что участие объединенной делегации столичного комитета и членов Координационного Совета по туризму "Регионы России — Московское соглашение" в бирже “ITB Berlin-2009” стало уже традиционным и приносит взаимную пользу по совершенствованию единой региональной инфраструктуры индустрии туризма, позволяет общими усилиями наращивать темп работы по развитию въездного туризма в Москву и субъекты Российской Федерации.

“ITB Berlin 2009” предоставляет уникальные возможности в популяризации и продвижении туристского потенциала и формировании положительного имиджа Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России за рубежом как международных туристских центров. Поток туристов из Германии в Москву растет из года в год и занимает первое место среди стран Дальнего зарубежья на протяжении семи последних лет. В 2002 году столицу посетило 176 тысяч, в 2003 — 208 тысяч, в 2004 — 248 тысяч, в 2005 — 261 тысяча, в 2006 — 263 тысячи, в 2007 — 296 тысяч 513, а в 2008 году — 296 тысяч 858 гостей из Германии.

По сравнению с 2007 годом поток иностранных туристов в 2008 году увеличился из Германии на 0,12%, Великобритании на 10,7%, Франции на 4,92%, Италии на 5,58%, Израиля на 5,1%, Вьетнама на 28%, Нидерландов на 12,7% и Испании на 6,4%. Снизился поток от 2% до 5% из США, Китая и Турции.

В работе делегации на стенде Москвы запланирована презентация, предстоящей в мае, 9-й Московской международной туристской ярмарки “MITF — Туризм и Отдых — 2009” и презентация Туристского информационного центра города Москвы.

Источник: www.raso.ru

 

(06.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии