link1480 link1481 link1482 link1483 link1484 link1485 link1486 link1487 link1488 link1489 link1490 link1491 link1492 link1493 link1494 link1495 link1496 link1497 link1498 link1499 link1500 link1501 link1502 link1503 link1504 link1505 link1506 link1507 link1508 link1509 link1510 link1511 link1512 link1513 link1514 link1515 link1516 link1517 link1518 link1519 link1520 link1521 link1522 link1523 link1524 link1525 link1526 link1527 link1528 link1529 link1530 link1531 link1532 link1533 link1534 link1535 link1536 link1537 link1538 link1539 link1540 link1541 link1542 link1543 link1544 link1545 link1546 link1547 link1548 link1549 link1550 link1551 link1552 link1553 link1554 link1555 link1556 link1557 link1558 link1559 link1560 link1561 link1562 link1563 link1564 link1565 link1566 link1567 link1568 link1569 link1570 link1571 link1572 link1573 link1574 link1575 link1576 link1577 link1578 link1579 link1580 link1581 link1582 link1583 link1584 link1585 link1586 link1587 link1588 link1589 link1590 link1591 link1592 link1593 link1594 link1595 link1596 link1597 link1598 link1599 link1600 link1601 link1602 link1603 link1604 link1605 link1606 link1607 link1608 link1609 link1610 link1611 link1612 link1613 link1614 link1615 link1616 link1617 link1618 link1619 link1620 link1621 link1622 link1623 link1624 link1625 link1626 link1627
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Связи с общественностью на международной выставке

Совместная делегация Комитета по туризму города Москвы и членов Координационного Совета по туризму "Регионы России — Московское соглашение» примут участие в 43-й Берлинской международной туристской бирже "ITB Berlin 2009", которая пройдет в выставочном комплексе "MESSE Berlin" с 11 по 15 марта 2009 года. Туристский форум в Берлине является самым крупнейшим мероприятием в мировой туриндустрии и для Москвы имеет огромное значение.

Столичный Комитет по туризму уже одиннадцатый год подряд принимает участие в работе выставки, что существенно влияет на ежегодное увеличение потока зарубежных гостей в город Москву и регионы России. На "ITB Berlin 2009" прогнозируется участие свыше 10 тысяч компаний из 180 стран мира. Объединенный стенд Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России — членов Координационного Совета, выставочной площадью 410 квадратных метров, представят российский туризм на “ITB Berlin-2009” ведущими туроператораторами и турагентами, круизными компаниями и современными туристско-гостиничными комплексами. Совместную делегацию участников объединенного стенда возглавит Председатель Комитета по туризму города Москвы, Председатель Всероссийского Координационного Совета по туризму “Регионы России — Московское соглашение” Григорий Валентинович Антюфеев.

В работе единого стенда примут участие около 60 российских туристских компаний, агентств и фирм: ВАО Интурист, Натали Турс, Тари Тур, круизная компания Водоход, Спутник-Столица, Спутник-Иркутск, Само Софт, ЦМТ, Московское Городское Бюро путешествий, Агентство "Информбан", ОАО "Михайлов и партнеры", ГАО "Москва", Московское выставочно-конгрессное агентство, Комитет по туризму города Москвы, Управление делами Мэра и Правительства Москвы и другие.

Гостиничный бизнес Москвы и регионов России представят гостиницы и отели: Националь, Космос, Вега-Измайлово, Рэдиссон САС Славянская, Советский и другие. Богатое культурное наследие нашей Родины представят 5 Московских музеев: МГОМЗ "Коломенское", музей А.С. Пушкина, мемориальный музей Скрябина, музей им. Н.К. Рериха, Музей — Гуманитарный центр им. Н.А. Островского и музеи из 10 российских регионов.

В рамках деятельности Всероссийского Координационного Совета по туризму “Регионы России — Московское соглашение” на выставочном стенде Москвы свои туристские программы и возможности организации отдыха представят руководители 12 туристских администраций: Волгоградской, Калужской, Иркутской, Ростовской и Ленинградской областей, Камчатского края, Красноярского края, Республики Хакассия, городов Екатеринбурга, Калининграда, Санкт-Петербурга и Москвы.

В день открытия "ITB Berlin 2009" в выставочном комплексе “MESSE Berlin”, 11 марта 2007 года в 11.30 в конгресс-центре, 2-й уровень-пресс-этаж, ком. №44 (ICC-Brucke, Pressegeschoss-Ebene 2, Raum 44) состоится пресс-конференция Председателя Комитета по туризму города Москвы, Председателя Всероссийского Координационного Совета по туризму "Регионы России — Московское соглашение" Григория Валентиновича Антюфеева. В рамках пресс-конференции состоится презентация туристского потенциала Москвы. Накануне 43-й Берлинской международной туристской биржи “ITB Berlin 2009" руководитель делегации Председатель Комитета по туризму города Москвы Григорий Валентинович Антюфеев сообщил, что участие объединенной делегации столичного комитета и членов Координационного Совета по туризму "Регионы России — Московское соглашение" в бирже “ITB Berlin-2009” стало уже традиционным и приносит взаимную пользу по совершенствованию единой региональной инфраструктуры индустрии туризма, позволяет общими усилиями наращивать темп работы по развитию въездного туризма в Москву и субъекты Российской Федерации.

“ITB Berlin 2009” предоставляет уникальные возможности в популяризации и продвижении туристского потенциала и формировании положительного имиджа Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России за рубежом как международных туристских центров. Поток туристов из Германии в Москву растет из года в год и занимает первое место среди стран Дальнего зарубежья на протяжении семи последних лет. В 2002 году столицу посетило 176 тысяч, в 2003 — 208 тысяч, в 2004 — 248 тысяч, в 2005 — 261 тысяча, в 2006 — 263 тысячи, в 2007 — 296 тысяч 513, а в 2008 году — 296 тысяч 858 гостей из Германии.

По сравнению с 2007 годом поток иностранных туристов в 2008 году увеличился из Германии на 0,12%, Великобритании на 10,7%, Франции на 4,92%, Италии на 5,58%, Израиля на 5,1%, Вьетнама на 28%, Нидерландов на 12,7% и Испании на 6,4%. Снизился поток от 2% до 5% из США, Китая и Турции.

В работе делегации на стенде Москвы запланирована презентация, предстоящей в мае, 9-й Московской международной туристской ярмарки “MITF — Туризм и Отдых — 2009” и презентация Туристского информационного центра города Москвы.

Источник: www.raso.ru

 

(06.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии