link1036 link1037 link1038 link1039 link1040 link1041 link1042 link1043 link1044 link1045 link1046 link1047 link1048 link1049 link1050 link1051 link1052 link1053 link1054 link1055 link1056 link1057 link1058 link1059 link1060 link1061 link1062 link1063 link1064 link1065 link1066 link1067 link1068 link1069 link1070 link1071 link1072 link1073 link1074 link1075 link1076 link1077 link1078 link1079 link1080 link1081 link1082 link1083 link1084 link1085 link1086 link1087 link1088 link1089 link1090 link1091 link1092 link1093 link1094 link1095 link1096 link1097 link1098 link1099 link1100 link1101 link1102 link1103 link1104 link1105 link1106 link1107 link1108 link1109 link1110 link1111 link1112 link1113 link1114 link1115 link1116 link1117 link1118 link1119 link1120 link1121 link1122 link1123 link1124 link1125 link1126 link1127 link1128 link1129 link1130 link1131 link1132 link1133 link1134 link1135 link1136 link1137 link1138 link1139 link1140 link1141 link1142 link1143 link1144 link1145 link1146 link1147 link1148 link1149 link1150 link1151 link1152 link1153 link1154 link1155 link1156 link1157 link1158 link1159 link1160 link1161 link1162 link1163 link1164 link1165 link1166 link1167 link1168 link1169 link1170 link1171 link1172 link1173 link1174 link1175 link1176 link1177 link1178 link1179 link1180 link1181 link1182 link1183
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Питере состоится Невский PR-форум

12-14 марта 2009 года в Санкт-Петербурге состоится Невский PR-форум, тема которого — "Искусство возможного: управление коммуникациями в условиях кризиса", Организатор Форума — Невский институт языка и культуры.

В течение трех дней для участников Форума пройдут круглые столы, мастер-классы, деловые игры, ярмарки идей и конкурсы студенческих проектов по следующим направлениям:

  • Исследуя кризис. Кризис как репутационная возможность. Кризис на распутье: что будет? И как это выглядит в российских СМИ… Корпоративная культура как фактор устойчивости компании в условиях кризиса.
  • Связи с общественностью в политике. Политическая коммуникация XX-XXI веков. Метафорическое моделирование как гуманитарная технология. Политические коммуникации для общественной связности. Вовлечение общественности в процесс принятия важных решений. PR-специалист в новых условиях.
  • PR-специалист как успешный коммуникатор. Варианты карьеры: где и кем может работать PR-специалист? Неформальные коммуникации PR-специалиста: этикет лучших вин.
  • Конкурсные работы и проекты. Презентация лучших конкурсных работ — победителей профессиональных конкурсов по специальности "Связи с общественностью" 2000-2008 гг. Презентация проекта: "Колтовская слобода". Конкурс студенческих проектов: "Гендерное измерение социальных коммуникаций".

Для участия в PR-Форуме необходимо в срок до 10 марта 2009 г. выслать в адрес оргкомитета Заявку на участие по адресу kafedra-pr@nilc.spb.ru.

Организационный взнос составляет 500 рублей. Стоимость участия в мастер-классе "Неформальные коммуникации PR-специалиста: этикет лучших вин" не входит в оргвзнос и оплачивается дополнительно (300 руб.). Все мероприятия Форума состоятся в Невском институте языка и культуры по адресу: г. Санкт-Петербург, м. "Чкаловская", ул. Большая Разночинная д. 27.

Источник: www.raso.ru

 

(06.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии