PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Питере состоится Невский PR-форум

12-14 марта 2009 года в Санкт-Петербурге состоится Невский PR-форум, тема которого — "Искусство возможного: управление коммуникациями в условиях кризиса", Организатор Форума — Невский институт языка и культуры.

В течение трех дней для участников Форума пройдут круглые столы, мастер-классы, деловые игры, ярмарки идей и конкурсы студенческих проектов по следующим направлениям:

  • Исследуя кризис. Кризис как репутационная возможность. Кризис на распутье: что будет? И как это выглядит в российских СМИ… Корпоративная культура как фактор устойчивости компании в условиях кризиса.
  • Связи с общественностью в политике. Политическая коммуникация XX-XXI веков. Метафорическое моделирование как гуманитарная технология. Политические коммуникации для общественной связности. Вовлечение общественности в процесс принятия важных решений. PR-специалист в новых условиях.
  • PR-специалист как успешный коммуникатор. Варианты карьеры: где и кем может работать PR-специалист? Неформальные коммуникации PR-специалиста: этикет лучших вин.
  • Конкурсные работы и проекты. Презентация лучших конкурсных работ — победителей профессиональных конкурсов по специальности "Связи с общественностью" 2000-2008 гг. Презентация проекта: "Колтовская слобода". Конкурс студенческих проектов: "Гендерное измерение социальных коммуникаций".

Для участия в PR-Форуме необходимо в срок до 10 марта 2009 г. выслать в адрес оргкомитета Заявку на участие по адресу kafedra-pr@nilc.spb.ru.

Организационный взнос составляет 500 рублей. Стоимость участия в мастер-классе "Неформальные коммуникации PR-специалиста: этикет лучших вин" не входит в оргвзнос и оплачивается дополнительно (300 руб.). Все мероприятия Форума состоятся в Невском институте языка и культуры по адресу: г. Санкт-Петербург, м. "Чкаловская", ул. Большая Разночинная д. 27.

Источник: www.raso.ru

 

(06.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии