PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс на лучшее журналистское произведение

Москва. 5 марта. Югра-Информ — Объявлен всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2009 года.

Его цель — поощрение творческой деятельности журналистов Российской Федерации.

Премии Союза журналистов России будут присуждены работникам средств массовой информации, внештатным авторам за опубликованные в печати, переданные по телевидению и радио журналистские материалы за период с 1 ноября 2008 года по 15 ноября 2009 года.

Удостоенному премии присваивается звание Лауреата премии Союза журналистов России, вручается диплом, денежное вознаграждение.

В рамках проведения конкурса предусматриваются специальные премии за журналистское расследование, последовательность в отстаивании позиции издания, защиту профессиональных интересов журналистского сообщества, главному редактору — за верность читателям, сообщили в оргкомитете мероприятия.

Организатор конкурса — Союз журналистов России.

Источник: www.ugrainform.ru

 

(05.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии