PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Growth in PR.PR Ukraine» стартовал

Во вторник, 3 марта, в Международном Институте Бизнеса состоялось официальное открытие проекта «Growth in PR. PR Ukraine». Первый мастер-класс для участников провела Ярына Ключковская, директор по корпоративной репутации Microsoft Украина.

Г-жа Ключковская рассказывала о том, какой PR необходим компаниям сегодня, и в чем заключается его стратегическая важность.

Образовательный проект собрал 80 слушателей, которые успешно прошли конкурсный отбор. Преобладающее большинство участников уже знакомы со сферой PR, имеют опыт работы и необходимый минимум знаний. Среди людей, участвующих в нынешней программе, есть и выпускники прошлого сезона.

В ходе 6-недельной образовательной программы состоится 16 выступлений спикеров. Участники прослушают 12 мастер-классов, примут участие в 4 кейсовых заданиях, в завершение примут участие в PR-квесте. Также слушатели познакомятся с ведущими PR-специалистами, среди которых Мирослав Когут, Марина Стародубская, Оксана Гошва и Мартин Нанн.

«Growth in PR. PR Ukraine» — второй по счету проект от международной организации AIESEC. Организация активно занимается созданием и развитием обучающих программ и образовательных проектов в Украине, нацеленных дать практические знания и навыки для студентов и молодых специалистов.

Источник: www.reklamaster.com

 

(05.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии