PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Питерское агентство "SUN" и КГ "Беспалов и партнёры" расскажут всё

Рекламное агентство "SUN" и консалтинговая группа "Беспалов и партнеры" объявили о возможности прослушивания открытых семинаров по наиболее значимым и актуальным аспектам брендинга.

Открытые семинары предусматривают слайдовую презентацию курса, практические занятия, дискуссии, работу в малых группах. Помимо этого, каждый участник семинара получает учебные материалы.

На данный момент организаторы готовы поделиться со слушателями своими знаниями обо всех аспектах брендинга от аудита до построения бренда территорий (на примере двух столиц).

Внимание, участие в семинарах платное. По вопросам участия, обращайтесь в компанию "SUN".

Источник: www.rsso.ru

 

(05.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии