PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКМР объединит работодателей и соискателей

Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) предоставляет еще одну площадку — площадку для поиска работы и сотрудников.

АКМР является лидером в организации мероприятий в области коммуникаций и корпоративных СМИ в России. Сотрудничество с международными партнерами говорит о том, что нам доверяют. Гибкость и мобильность компании сегодня позволяет выступить в роли консультанта на кадровом рынке.

Мы аккумулируем запросы от компаний, рекрутеров, кадровых агентств и данные, получаемые от членов и активных участников мероприятий АКМР, рассматривающих предложения по работе и рекомендует со своей стороны лучших кандидатов.

Совместными усилиями мы продолжим корпоративные коммуникации и развитие медиа России. С помощью нас вы найдете друг друга!

Присылайте сообщения с пометкой КАРЬЕРА по e-mail: press@medianews.ru

Cправка:
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Александр Страхов, «Промсвязькапитал»; исполнительный директор Дегтяренко Джемир, ИД «МедиаХаус». Члены правления: Плетнев Павел, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Руга Владимир, ТНК-BР Менеджмент; Лариса Хон, НЛМК.

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:
– Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года».
– Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
– Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».
– Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды».

Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Среди информационных партнеров АКМР следующие: Media Guide, RWR.ru, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Public.ru, Subsribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», ИА «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и др.

pr.files

(04.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии