PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Флексис запустил свой новый сайт

В Глобальной Сети появился новый корпоративный сайт IT-компании «Флексис», одного из ведущих специализированных системных интеграторов России. Ресурс создан собственными программистами и дизайнерами компании.

Легкий и динамичный дизайн с элементами flash-анимации выполнен в различных оттенках корпоративных цветов «Флексис» — черного, белого, красного.

Ресурс содержит доступную и наглядную информацию о деятельности компании. В частности, здесь представлены разделы: «О компании», «Пресс-центр», «Партнеры», «Технологии» и «Команда». В разделе «Услуги» представлены реализованные «Флексис» проекты по трем направлениям бизнеса — Enterprise Solutions (системная интеграция и разработка корпоративных информационно-аналитических систем принятия решений), Rich Internet Applications (насыщенные интернет-приложения), Математическое моделирование и прогнозирование. Информация доступна на русском и английском языках.

«Запуск нового сайта, прежде всего, обусловлен переменами, произошедшими в компании. В прошлом году мы завершили реструктуризацию бизнеса, реализовали ряд уникальных проектов, расширили и укрепили свое присутствие на международном уровне.

«Флексис» продолжает динамично развиваться, несмотря на кризис, и новый ресурс еще раз подчеркивает это», — отметил коммерческий директор «Флексис» Дмитрий Величкин.

Справка:
Компания «Флексис» — один из мировых лидеров разработки Rich Internet Applications. Компания является важным партером Adobe Systems, ведет активную деятельность по поддержке сообщества, выступает организатором встреч российских Flash-разработчиков и премии «Russian Flash Awards».

pr.files

(04.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии