PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет высшей пробы от «МедиаПартнер»

Компания LUXURY HOME Collection (New York City, USA) — один из крупнейших поставщиков ковров категории luxury — подписала контракт с Интернет-агентством, входящим в коммуникационную Группу «МедиаПартнер».

В рамках контракта специалисты ГК «МедиаПартнер» разработали ряд проектов в области Интернет и цифровых технологий. Корпоративный сайт www.luxury-homecollection.com стал полноценным интернет-представительством LUXURY HOME Collection. Сайт полностью соответствует современным международным требованиям web-разработок: главную роль играют экспозиции из последних коллекций ведущих торговых марок.

Кроме того, Интернет-агентством подготовлена семисекундная промо-заставка для анонса участия LUXURY HOME Collection в февральской выставке интерьерной моды в World Market Center (Las vegas, USA).

«Нам очень приятно работать с компанией LUXURY HOME Collection!», — говорит Андрей Бронин, руководитель Интернет-агентства ГК «МедиаПартнер». — LUXURY HOME Collection — безусловный мировой бренд. Мы гордимся, что смогли выполнить непростую задачу. Дополнительный драйв работе придали сжатые сроки — разработка сайта началась за две недели до выставки. Нам помогли многолетний опыт нашего агентства и полное взаимопонимание с клиентом».

Справка:
За последние 4 года интернет-агентство, входящее в ГК «МедиаПартнер», осуществило более 50 успешных проектов в области разработки и продвижения сайтов крупных региональных и федеральных компаний. Среди клиентов — Агентство по Ипотечному Жилищному Кредитованию (Москва), строительная компания «Астон Групп», ювелирный холдинг «Рифеста», «Урало-Сибирская промышленная компания», ведущий на Уральском рынке поставщик мебели и аксессуаров luxury-сегмента «Европейский дом», сеть клиник лазерной косметологии «Линлайн» и многие другие.

pr.files

(04.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии