Компания LUXURY HOME Collection (New York City, USA) — один из крупнейших поставщиков ковров категории luxury — подписала контракт с Интернет-агентством, входящим в коммуникационную Группу «МедиаПартнер».
В рамках контракта специалисты ГК «МедиаПартнер» разработали ряд проектов в области Интернет и цифровых технологий. Корпоративный сайт www.luxury-homecollection.com стал полноценным интернет-представительством LUXURY HOME Collection. Сайт полностью соответствует современным международным требованиям web-разработок: главную роль играют экспозиции из последних коллекций ведущих торговых марок.
Кроме того, Интернет-агентством подготовлена семисекундная промо-заставка для анонса участия LUXURY HOME Collection в февральской выставке интерьерной моды в World Market Center (Las vegas, USA).
«Нам очень приятно работать с компанией LUXURY HOME Collection!», — говорит Андрей Бронин, руководитель Интернет-агентства ГК «МедиаПартнер». — LUXURY HOME Collection — безусловный мировой бренд. Мы гордимся, что смогли выполнить непростую задачу. Дополнительный драйв работе придали сжатые сроки — разработка сайта началась за две недели до выставки. Нам помогли многолетний опыт нашего агентства и полное взаимопонимание с клиентом».
Справка:
За последние 4 года интернет-агентство, входящее в ГК «МедиаПартнер», осуществило более 50 успешных проектов в области разработки и продвижения сайтов крупных региональных и федеральных компаний. Среди клиентов — Агентство по Ипотечному Жилищному Кредитованию (Москва), строительная компания «Астон Групп», ювелирный холдинг «Рифеста», «Урало-Сибирская промышленная компания», ведущий на Уральском рынке поставщик мебели и аксессуаров luxury-сегмента «Европейский дом», сеть клиник лазерной косметологии «Линлайн» и многие другие.
pr.files