PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Zavod объединил госавтоинспекцию и гипермаркет

Основной девиз акции: "Соблюдайте простые правила — на дороге это спасет!".

На несколько дней гипермаркет превратится в оживленную трассу, а его посетители станут участниками дорожного движения, "Движения без опасности".

Акция станет продолжением реализуемой Госавтоинспекцией комплексной программы по пропаганде безопасности движения, осуществляемой в России третий год подряд. В свою очередь пропагандистские мероприятия реализуются в рамках Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".

"Мы придаем самое большее значение именно мерам по формированию культуры поведения на дорогах, — говоритКирьянов Виктор Николаевич, начальник Департамента ОБДД МВД России, — катастрофическую ситуацию с высоким уровнем ДТП и гибели в них людей можно переломить только через изменение отношения самих участников дорожного движения к своему поведению. Люди должны осознать свою ответственность за собственную жизнь и за жизнь близких людей. В такой работе необходимо постоянно искать новые формы диалога с водителями. Наша принципиальная позиция состоит в том, что нельзя ограничиваться только мерами административного воздействия на тех, кто уже совершил то или иное нарушение.

Наша главная задача — вести постоянную и многоплановую разъяснительную работу по профилактике ДТП". Одно из направлений пропагандисткой кампании Госавтоинспекции заключается в том, чтобы участники движения видели друг в друге, прежде всего людей. С этой точки зрения интенсивное движение в гипермаркете в часы пик сродни движению на дорогах мегаполиса с той только разницей, что серьезные столкновения в магазине крайне редки. Люди видят друг друга, а не безликие железные коробки автомашин. Им легче пойти на компромисс, уступить дорогу, переждать.

"Большинство наших покупателей приезжают в магазин на автомобилях, многие приезжают целыми семьями, с детьми. Участие в такой акции для нас — это выражение заботы о наших клиентах, о семьях и о детях, это реализация нашей социальной ответственности перед обществом — отмечает Генеральный Директор АШАН Россия Жан Пьер Жермен. — Мы будем рады подарить посетителям магазина яркие впечатления, тему для разговоров, но самое главное — мы верим, что это полезное мероприятие, люди поймут и оценят его" На всей территории гипермаркета Ашан развешаны плакаты с простыми призывами и соответствующими им знаками дорожного движения. Каждое напоминание о соблюдении правил сопровождается фразой "На дороге это спасет".

Тематика плакатов отражает основные нарушения правил дорожного движения, которые приводят к тяжелым последствиям.

"Контекстная реклама это современная и актуальная коммуникация с целевой аудиторией. Мы говорим об употреблении алкоголя за рулем рядом с отделом алкоголя, о ремнях безопасности рядом с отделом кожгалантерии, о детских креслах соответственно около отдела с детскими товарами, — говорит генеральный директор агентства Zavod Наталья Агре, — Но человек не ожидает именно такого сообщения, поэтому воспринимает его наиболее ярко. В отделе электроники на экранах телевизоров будут демонстрироваться ролики кампании по безопасности движения. Уверена, этот визит в магазин люди запомнят".

Источник: www.raso.ru

 

(04.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии