PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мастерство жить на все 100%

В последнюю неделю февраля сотрудники компании «Mainstream Communication & Consulting» прошли мастер-класс у консультанта Gallup Organization по вопросам карьерного роста Стивена Олдрича, который является членом национальной Ассоциации специалистов по обучению и развитию персонала (ASTD) и Международной ассоциации по психологическим типам (APTi). На протяжении 35 лет он занимается программой Life Sciences и является основателем компании Lifeworkx.

«Чтобы достичь следующего уровня успеха, Вам необходимо чётко знать сильные стороны своего характера», — начал встречу Стивен Олдрич. Специально для сотрудников «Mainstream» г-н Олдрич синтезировал в одном мастер-классе самое интересное из сферы лидерства, психологии и менеджмента. Семинар-практикум представлял собой микс из лекционной части, которая сменялась практикой и финальным тестированием.

В ходе встречи сотрудники «Mainstream» подняли ряд актуальных вопросов:
• совместимы ли яркие личности в одной команде?
• что лучше: работать над развитием слабых сторон характера или максимально использовать сильные качества?
• как правильно развивать свои сильные стороны во время кризиса?

«Вместо того чтобы во время трудностей поддаваться всеобщей панике, необходимо искать новые возможности. Мечты — вот основа Американской нации, а не политические или экономические ограничения. Именно Ваши желания и цели направляют Ваше внимание к будущему», — сказал Стивен.

«Умение быстро и верно определять тип характера является основным фактором успеха в работе с людьми. Необходимо помнить, что мы все очень разные: одни ориентированы на решение практических задач, другие подзаряжаются энергией от работы в группе и для них главное — это люди, а третьи — на аналитическую деятельность. Чем глубже Вы поймете Ваших клиентов и партнёров, тем успешнее будет Ваш бизнес», — утверждает г-н Олдрич.

«Внутрикорпоративное обучение является одним из ключевых стратегических направлений компании «Mainstream», которое позволяет сотрудникам развивать свой потенциал и работать более эффективно. Обучение актуально в любой период. Иногда жизнь устраивает экзамен на выживание, поэтому важно не только обладать информацией, но и иметь собственный взгляд на события, происходящие вокруг», — поделилась впечатлениями директор отдела по работе с клиентами «Mainstream» Светлана Ревенкова.

Источник: www.propr.com.ua

 

(04.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии