PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ФОРСАЙТ» открыло завод на Урале

27 февраля в Новоуральске открылся первый на Урале завод по производству алюминиевых композитных панелей (АКП). Церемонию открытия разработало и провело Комуникационное агентство ФОРСАЙТ.

КА «ФОРСАЙТ» разработало идею проведения торжественной церемонии открытия нового завода. Оформление площадки, брифинг, организация фуршета на территории завода, праздничный банкет с развлекательной программой в ресторане, встреча гостей, экскурсия на производство, приглашение журналистов и проведение брифинга с топ-менеджерами завода полностью взяло на себя Агентство. На вопросы журналистов из Екатеринбурга и Новоуральска отвечали Александр Зайцев, глава Новоуральского городского округа, Станислав Гусаров, главный архитектор Новоуральска, Алексей Язов, учредитель ООО «УЗКМ» и Григорий Терехов, директор ООО «УЗКМ».

В церемонии открытия приняли участие представители министерства строительства Свердловской области, Управления капитального строительства Екатеринбурга, поставщики, строительные организации-клиенты, некоммерческие фонды и профессиональные объединения.

Несмотря на то, что открытие завода состоялось в не самое благополучное для строительной отрасли время, руководство УЗКМ уверенно строит планы на будущее — сдан объект в Екатеринбурге, готовится к сдаче торговый центр в Новоуральске.

«У нас уже сформирован банк заказов, один из которых объемом 5 000 квадратных метров», — сказал директор ООО «УЗКМ» Григорий Терехов. К концу года запланирован переход на круглосуточное производство. УЗКМ планирует выпускать в год до 720 тысяч квадратных метров панелей под торговой маркой «Алтеко».

«Нам было очень интересно работать с УЗКМ — это уникальное для Урала производство — современное, технологичное и высокопроизводительное, сказал Игорь Валиев, директор КА «ФОРСАЙТ», принимавший участие в церемонии. — Думаю, завод окажет заметное влияние на удешевление и скорость строительства в Свердловской области. Кроме того, для жителей Новоуральска открытие завода — это еще и новые рабочие места, что крайне важно в сегодняшней экономической ситуации».

Следует отметить, что нейминг и фирменный стиль для торговой марки «Алтеко-композит», под которой будут выпускаться панели, был также разработан в ГК «Ньютон».

Источник: www.propr.com.ua

 

(04.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии