PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Начал свою работу «ProMediaTech-2009»

2 марта 2009 года в «Крокус Экспо» открыл двери один из самых перспективных проектов выставочного центра — Первый международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009». Одновременно в рамках фестиваля начала свою работу конференция «Передовые технологии в продвижении бренда».

«ProMediaTech» собрал на единой площадке полный спектр компаний, работающих на рынке событийной индустрии, рекламы и маркетинга для профессионального общения. Экспозиция разместилась на площади более чем 10 000 кв. м, где представлены стенды 180 компаний. Примечательно, что выставка отличается эксклюзивной застройкой: многие стенды сродни произведениям искусства. Кроме того, непосредственно в выставочном зале размещена выставка работ художника Бориса Куликова, а также экспозиция иллюстраций молодых дизайнеров и художников с воодушевляющим названием «Весна в себе».

В церемонии открытия фестиваля «ProMediaTech» приняли участие министр культуры Правительства Московской области Галина Ратникова, президент Делового совета Среднеатлантических штатов Америки и России Вэл Коган, президент Московской ассоциации предпринимателей Андрей Поденок, первый заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадий Злотников, генеральный директор ООО «БилдЭкспо Сити» Геннадий Симкин, директор «Крокус Конгресс Центра» Леонид Лозбенко, соучредитель и генеральный директор студии ArtGraphics.ru Андрей Пуртов.

Андрей Пуртов отметил, что, «несмотря на экономические изменения, произошедшие в мире, для многих компаний на маркетинговом и рекламном рынке сейчас появляется возможность переоценить ситуацию и опередить конкурентов, а фестиваль — это источник информации о последних тенденциях в мире продвижения, на который необходимо опираться для минимизации потерь от экономического кризиса». Директор «Крокус Конгресс Центра» Леонид Лозбенко подтвердил слова Андрея Пуртова о том, что «кризис — это время новых возможностей, расходы на рекламу необходимо увеличивать, а не сокращать, как ошибочно делают многие компании».

Приятным сюрпризом для посетителей стал тот факт, что организаторы позаботились не только о деловой, но и о развлекательной части мероприятия. Все дни работы Первого фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» гостей ждут ежедневные шоу-программы и мастер-классы. Компании-участники проводят презентации новых проектов непосредственно в выставочном зале. Посетители имеют возможность насладиться выставкой работ участников конкурса «ЭКСПОДИЗАЙН-2009. Лучшие стенды России». Кроме того, в рамках выставки «ProMediaTech» состоится награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов, которые в течение всех дней работы фестиваля транслируются на огромных мониторах.

Источник: www.reklamaster.com

 

(04.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии