PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиарщики и рекламисты покажут свою неординарность

В рамках развития и формирования положительного имиджа специалистов креативных технологий студенты Гуманитарного факультета Аэрокосмического университета впервые в Красноярске организуют Неделю рекламиста, приуроченную ко всероссийскому Дню рекламиста 23 октября.

Рекламная область очень выделяется среди остальных, поэтому мероприятия, которые состоятся в рамках Недели, будут неординарными и особенными. Начнется неделя с самого красивого события — конкурса "Мисс ГФ", который состоится 17 октября в ночном клубе "PODIUM".

В жюри конкурса войдут крупные специалисты PR и рекламы, лидеры общественного мнения: директор продюсерской кампании "СоРосАрт" Сулейман Велиев, свободный художник и известный дизайнер Николай Иваненко, телеведущая Анна Прохорова, генеральный директор сети студий загара "Гаваи" Артем Бадюков, управляющий торгово-развлекательного комплекса "Самолет" Андрей Рудь.

Все участницы получат достойные призы, а гости — хорошее настроение и опыт. 19 октября состоится комплексное мероприятие "Пижама- party". Люди смотрят рекламу неосознанно, им навязывают ее, мы же просмотрим лучшие рекламные ролики 2006-07 годов с профессиональной стороны, проанализируем их и наберемся опыта. Все это пройдет в неформальной обстановке, вечером, в КСК "Аэрокосмический".

Все участники смогут вдоволь наесться пиццы от пиццерии "Милано". Дресс-код — пижама или пеньюар. Также в рамках этого события пройдет презентация молодежного журнала "Лайм". Завершением станет бой подушками. 22 октября в "Схватке специалистов PR и рекламы" сразятся "гуру" Красноярска в этой области. Они выскажут свое мнение о состоянии PR и рекламы в городе на сегодняшний день.

В брейнринге 2 команды продемонстрируют весь свой креатив, дабы не просто победить, а показать свое мастерство и умение. Участниками мастер-класса станут преподаватели и студенты вуза. Также, в конце недели состоится битва рекламистов Аэрокосмического университета и СФУ. Поддержит мероприятие "Билайн" — компания, которая не оставляет без внимания инициативу студентов.

(17.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии